1708098427851.png
Отечественный магазин приложений RuStore обогнал App Store по количеству заходов в приложение. К концу 2023 года он стал лидером среди российских и зарубежных магазинов приложений, уступая только Google Play, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные участников рынка. По данным «Билайн.Аналитики», в декабре 2023 года Google Play занимал первое место по количеству заходов в магазин — 91,2%, на втором месте RuStore — 4,07%, замыкал тройку App Store — 3,3%. У магазина Huawei было 1,15% заходов. Годом ранее количество сессий на RuStore составляло лишь 0,25% от всех магазинов приложений. ​

Представитель VK (разработчик RuStore) со ссылкой на данные Mediascope рассказал, что на декабрь 2023 года ежемесячная аудитория RuStore составила 26 млн пользователей, это примерно треть от аудитории рунета. В августе она насчитывала 17 млн человек.

По мнению экспертов, основной причиной существенного прироста аудитории RuStore стала блокировка приложений российского бизнеса в Google Play. В дальнейшем его доля продолжит расти во многом благодаря продвижению через аудиторию VK, резюмировал гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Ранее RuStore расширил возможности продвижения для разработчиков приложений. С помощью «VK Рекламы» издатели теперь могут продвигать свои сервисы в разделах «Игры» и «Приложения».

VK занимает седьмое место в Рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav/АКАР. За 2022 год холдинг потратил на рекламу 7,7 млрд руб.
 
  • Спасибо
Благодарности: baw и vovanKARPO
golden_dragon

golden_dragon

Новостной агрегатор
Вернуться к: На злобу дня