Несколько дней назад англоязычный Forbes опубликовал
Для справки
Avast Software s.r.o.— разработчик одноименного антивирусного решения и множества других программных решений, среди них
Avast Family Space (также продаваемое как Star Guard Family, Vodafone Family Protect и Wind Family Protect); Avast Driver Updater, Avast Secure Web Gateway или Avast Secure Internet Gateway); WiFi Finder, VPN HideMyAss!, Mobile Threat Intelligence, Avast Battery Saver, Avast Android CleanUp, AVG Cleaner, AVG Cleaner и т.п. Также в группу компаний входит разработчик антивируса AVG Technologies (AVG AntiVirus и AVG Internet security) , компания Piriform (
В статье говорится, что Avast минимум с 2013 года продаёт данные пользователей о посещенных страницах, переходах с одного сайта на другой и купленных товарах.
А теперь посмотрим несколько с другой стороны, не стану говорить какие Avast плохие. Не в этом суть. Не совсем понятно, почему авторы и редактора Forbes не прочли
Если с рекламой всё понятно, не хочешь её видеть — покупай платную версию продукта, то с другими данными всё сложнее. В пункте «5.6 Мы оставляем за собой право хранить и использовать информацию, собранную нашим программным обеспечением. Мы можем публиковать или передавать эту информацию третьим лицам, которые не входят в состав Группы Avast, но мы будем делать это только после обезличивания данных.»
Было бы очень наивно полагать, что какая-либо компания предоставляет вам услугу бесплатно, без каких-либо условий. Почему так думают сотрудники крупнейшего финансового информационного ресурса непонятно. Также и с бесплатными VPN, доверять им полностью не стоит.
Пример, сервис HideMyAss, который входит в группу Avast, в своей рекламе заявляет, что он не логгирует действия пользователей и шифрует все соединения. Однако, в положении о приватности говорится несколько другое:
Конечно, не только Avast хранит и логгирует информацию. Так делают большинство сервисов, если не все. Есть даже
И после всего этого непонятно, разве сотрудники мировые изданий, разработчики софта не читают пользовательские положения продуктов и чужие статьи? Поэтому, дорогие читатели, не будьте как журналисты Forbes, читайте условия сервисов, которыми планируете пользоваться и будет вам спокойствие и меньше спама в личку.
С наступающими праздниками, читайте нас на
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
, в которой сказано, что компания-разработчик антивирусного ПО Avast продаёт данные пользователей, тем самым нарушая их права.Для справки
Avast Software s.r.o.— разработчик одноименного антивирусного решения и множества других программных решений, среди них
Avast Family Space (также продаваемое как Star Guard Family, Vodafone Family Protect и Wind Family Protect); Avast Driver Updater, Avast Secure Web Gateway или Avast Secure Internet Gateway); WiFi Finder, VPN HideMyAss!, Mobile Threat Intelligence, Avast Battery Saver, Avast Android CleanUp, AVG Cleaner, AVG Cleaner и т.п. Также в группу компаний входит разработчик антивируса AVG Technologies (AVG AntiVirus и AVG Internet security) , компания Piriform (
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
,
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
,
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
,
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
), TuneUp и Jumpshot.В статье говорится, что Avast минимум с 2013 года продаёт данные пользователей о посещенных страницах, переходах с одного сайта на другой и купленных товарах.
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
Jumpshot, который непосредственно и продаёт данные, предлагает покупателям big-data «отслеживать, что и какие пользователи искали, как они взаимодействовали с определенным брендом или продуктом, и что они купили. Посмотрите на любую категорию, страну или домен ». Одним из первых сбор данных обнаружил основатель Adblock Plus Владимир Палант. Когда он сообщил об этом в Mozilla и Opera, компании удалили расширения браузеров от Avast из своих магазинов.А теперь посмотрим несколько с другой стороны, не стану говорить какие Avast плохие. Не в этом суть. Не совсем понятно, почему авторы и редактора Forbes не прочли
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
и
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
, в них открыто говорится, что Avast может использовать по своему усмотрению, т.е. собирать, хранить, анализировать и предоставлять третьим лицам (рекламодателям). Ведь, если бы они прочитали, то статьи могло и не быть.Если с рекламой всё понятно, не хочешь её видеть — покупай платную версию продукта, то с другими данными всё сложнее. В пункте «5.6 Мы оставляем за собой право хранить и использовать информацию, собранную нашим программным обеспечением. Мы можем публиковать или передавать эту информацию третьим лицам, которые не входят в состав Группы Avast, но мы будем делать это только после обезличивания данных.»
Было бы очень наивно полагать, что какая-либо компания предоставляет вам услугу бесплатно, без каких-либо условий. Почему так думают сотрудники крупнейшего финансового информационного ресурса непонятно. Также и с бесплатными VPN, доверять им полностью не стоит.
Пример, сервис HideMyAss, который входит в группу Avast, в своей рекламе заявляет, что он не логгирует действия пользователей и шифрует все соединения. Однако, в положении о приватности говорится несколько другое:
- информация может быть передана членам Группы Avast для оказания данной услуги, прямого маркетинга или оказания помощи в разработке нашей продукции. Во всех случаях на них распространяются условия настоящей Политики конфиденциальности.
- В случае предоставления нам действительных повесток, предписаний или других юридических документов (например, документов, касающихся продажи всего или части нашего бизнеса или слияния), а также если действующее законодательство предписывает нам соблюдать такие требования или когда мы обязаны защищать права или собственность Группы Avast, включая безопасность наших продуктов и услуг, а также личную безопасность, права собственности или другие права наших клиентов и сотрудников, мы можем передавать ваши персональные данные, собираемые, как указано выше.
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
.Конечно, не только Avast хранит и логгирует информацию. Так делают большинство сервисов, если не все. Есть даже
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
, который собирает сведения о недобросовестном поведении компаний и составляет рейтинг самых ненадежных.И после всего этого непонятно, разве сотрудники мировые изданий, разработчики софта не читают пользовательские положения продуктов и чужие статьи? Поэтому, дорогие читатели, не будьте как журналисты Forbes, читайте условия сервисов, которыми планируете пользоваться и будет вам спокойствие и меньше спама в личку.
С наступающими праздниками, читайте нас на
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
Последнее редактирование: