Tesla задерживает отгрузку пикапов Cybertruck клиентам из-за отваливающихся кузовных панелей. Тех самых, которые изначально должны были стать пуленепробиваемыми. Спрос на электрические пикапы Tesla Cybertruck оказался ниже ожидаемого, но даже не столь многочисленным их покупателям приходится то и дело сталкиваться с неприятностями.
Как известно, пикап Cybertruck панелями из нержавеющей стали отделан только снаружи, сам силовой каркас кузова имеет классическую конструкцию. Поскольку внешние панели не несут особой нагрузки, их крепление к кузову оказалось недостаточно надёжным, как показывает практика эксплуатации. Некоторым очевидцам даже попадались экземпляры Cybertruck с посаженной на герметик передней панелью кузова, которая расположена ниже капота. Теперь у Cybertruck начали отделяться узкие панели, соединяющие грани крыши, ветрового стекла и боковые двери. Этот своего рода «плинтус» имеет немалую длину и приличную жёсткость, поэтому при отделении от кузова на ходу может причинить определённый ущерб окружающим. Пока Tesla не объявляла отзывную кампанию для устранения данного дефекта.
Многие вообще жалуются, что
Несмотря на семь отзывов Cybertruck за последний год, проблемы с колесами и отделкой кузова пока не решены. Водителям Cybertruck рекомендуется проявлять осторожность на дороге до полного устранения этих дефектов, а лучше вообще прекратить эксплуатацию этого изделия от Илона Маска.
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
. Как сообщает Electrek со ссылкой на одно из сетевых сообществ владельцев Cybertruck, новым клиентам массово приходят уведомления о задержке с поставкой оплаченных ими машин. Официально причина задержки не называется, но один из источников утверждает, что она связана с участившимися случаями произвольного отделения части внешней обшивки кузова. В отличие от традиционных автомобилей, где подобные элементы крепятся болтами или сваркой к раме, в Cybertruck они фиксируются клеем.Как известно, пикап Cybertruck панелями из нержавеющей стали отделан только снаружи, сам силовой каркас кузова имеет классическую конструкцию. Поскольку внешние панели не несут особой нагрузки, их крепление к кузову оказалось недостаточно надёжным, как показывает практика эксплуатации. Некоторым очевидцам даже попадались экземпляры Cybertruck с посаженной на герметик передней панелью кузова, которая расположена ниже капота. Теперь у Cybertruck начали отделяться узкие панели, соединяющие грани крыши, ветрового стекла и боковые двери. Этот своего рода «плинтус» имеет немалую длину и приличную жёсткость, поэтому при отделении от кузова на ходу может причинить определённый ущерб окружающим. Пока Tesla не объявляла отзывную кампанию для устранения данного дефекта.
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
Многие вообще жалуются, что
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
. Один из водителей из штата Иллинойс попросил Tesla заменить панель на другой стороне автомобиля, но ему отказали, сославшись на то, что замена будет произведена только после отрыва второй панели, что граничит с абсурдом. Проблемы с качеством сборки Cybertruck не ограничиваются только декоративными панелями.
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
. Четырехлетнее расследование NHTSA выявило дефекты передней подвески у почти 75 тысяч автомобилей Tesla, из-за которых шины могли слетать на скорости. Эта проблема получила название «whompy wheels» и затрагивает все модели Tesla по всему миру, включая Cybertruck.Несмотря на семь отзывов Cybertruck за последний год, проблемы с колесами и отделкой кузова пока не решены. Водителям Cybertruck рекомендуется проявлять осторожность на дороге до полного устранения этих дефектов, а лучше вообще прекратить эксплуатацию этого изделия от Илона Маска.
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
Последнее редактирование: