Паддок-клуб.

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
F1_paddock_club.jpg
Здравствуйте, в этой теме хочется собрать тех, кому близок такой вид спорта, как Формула-1. По мере сил и возможностей будем стараться освещать все то, что касается открытых колес. (Четырех открытых колес. :Blum1: )

MERCEDES-AMG PETRONAS
44. Льюис Хэмилтон
77. Валттери Боттас
Резервные пилоты
: Эстебан Гутьеррес, Стоффель Вандорн.
SCUDERIA FERRARI
5. Себастьян Феттель
16. Шарль Леклер

ASTON MARTIN RED BULL RACING
33. Макс Ферстаппен
23. Александер Элбон
Резервный пилот
: Себастьен Буэми (Швейцария)
MCLAREN F1 TEAM
55. Карлос Сайнс
4. Ландо Норрис

RENAULT SPORT F1 TEAM
3. Даниэль Риккардо
31. Эстебан Окон

SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
26. Даниил Квят
10. Пьер Гасли

BWT RACING POINT F1 TEAM
11. Серхио Перес
18. Лэнс Стролл

ALFA ROMEO RACING
7. Кими Райкконен
99. Антонио Джовинацци
Резервный пилот
: Роберт Кубица
HAAS F1 TEAM
8. Роман Грожан
20. Кевин Магнуссен

WILLIAMS RACING
63. Джордж Расселл
6. Николас Латифи
Изначальный:
Безымянный.png
* Назначенный на 19 апреля Гран При Китая из-за эпидемии коронавируса.
всех сессий Гран При по ходу сезона...

















Гран- При Штирии: ,
Гран - При Венгрии: , .
Гран - При Великобритании: , .
Гран - При 70-летия Formula-1: , .
Гран - При Испании: , .
Гран - При Бельгии: , .
Гран - При Италии: , .
Гран - При Тосканы: , .
Гран - При России: , .
Гран - При Айфеля: ,
Гран - При Португалии: , .
Гран - При Имилии- Романьи: , .
 
Последнее редактирование:

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Гран При Великобритании - трасса Сильверстоун


trassa formuli 1  silverstoun velikobritaniya

Трасса "Сильверстоун" располагается в Великобритании недалеко от деревни Сильверстоун в Нортгемптоншире. В годы Второй мировой войны на данном месте располагался аэропорт военно-воздушных сил Великобритании. Существующая тогда гоночная трасса "Донингтон Парк" использовалась как склад военной техники, а после окончания войны пришла в упадок и была заброшена. Королевский автомобильный клуб подыскивал новое место для организации автодрома. В 1948 году клуб заключил договор аренды на "Сильверстоун" с Министерством авиации и в этом же году 2 октября среди соломенных тюков и натянутых веревок прошел первый после войны гран-при Королевского автомобильного клуба.
Схема трассы имела форму песочных часов и включала в себя часть периметра летного поля и обе взлетно-посадочные полосы бывшего аэропорта. Год спустя взлетно-посадочные полосы в целях безопасности были исключены из схемы.
Первое официальное Гран При Великобритании состоялось 13 мая 1950 года. На нем присутствовали Король Георг VI и королева Елизавета - первый и последний раз монарх принимал участие в британском автопробеге. За время своего существования схема автодрома менялась девять раз: изначальная длина в 1950 году составляла 4649м, затем 4711м (1952г), 4719м (1975г), 4778м (1987г), 5226м (1991г), 5057м (1994г), 5072м (1996г), 5140м (1997г), 5141м (2000г.), 5891м (2010г). Сегодня "Сильверстоун" считается сложной, высокоскоростной трассой с множеством быстрых поворотов. Ширина трека в среднем составляет 13 метров, что делает "Сильверстоун" одной из немногих трасс, имеющих возможность для обгона.
silverstoun  startovaya pryamaya
Сильверстоун - стартовая прямая
В 2011 году на трассе построили новый трехэтажный комплекс боксов и паддоков, названный "Крыло" из-за внешнего сходства с крылом чайки. Автодром способен вместить до 100 000 человек, большинство трибун открытые, оборудованы телемониторами. Кроме того, зрители могут слышать комментатора по радио. Помимо гонок на автодроме проходят и другие зрелищные мероприятия: ежегодный фестиваль старинной техники, аукцион автомобилей и др.
Характеристика трассы Сильверстоун


Характеристики трассы
Официальное название трассыSilverstone Circuit
Официальный сайт
Расположениек югу от Таучестера
Дата создания1948 год
Вместимость трибун100000 чел.
Контракт с Ф1до 2024 года включительно
Продолжительность гонкиприб. 1ч 31мин
Движениепо часовой стрелки
Длина трассы5.891 км
Количество кругов52
Ширина трассыв среднем 13 метров
Гоночная дистанция306.198 км
Кол-во поворотов18
Время на торможение9% дистанции
Износ тормозовнизкий
Настройки аэродинамикисредний/высокий уровень
Максимальная скорость330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Средняя скоростьпревышает 200км/ч
С полностью нажатым газом66% дистанции круга в квалификации и 64% в гонке
Время на пит-стопдовольно много - 25 секунд
Зоны DRSдве зоны после 5-го и 14-го поворотов
Рекорд круга в квалификации1.25.093 (Боттас, 2019)
Рекорд круга в гонке1.27.369 (Хэмилтон, 2019)
Карта


Схема трассы "Силверстоун" (Silverstone Circuit)

Схема трассы с указанием: секторов, номеров поворотов, зон DRS (зоны возможной активации регулируемого заднего антикрыла) и перепада высот.
silverstoun velikobritaniya  shema trassi

Схема трассы Сильверстоун с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.


f1-1530682366.jpg


Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: devserg и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Серхио Перес пропустит этап

Серхио Перес


Результаты первого теста на коронавирус Серхио Переса дали неоднозначный результат.
Второй анализ на Covid19 оказался положительным. Серхио Перес пропустит как минимум этот уик-энд, но скорее всего – обе гонки в Сильверстоуне. Сегодня в Великобритании увеличили продолжительность обязательной изоляции лиц с положительным анализом на коронавирус с семи до десяти дней, что затронет и следующую гонку.
По информации Racing Point, Серхио нормально себя чувствует, у него нет опасных симптомов, но он обязан соблюдать строгую изоляцию, как и те сотрудники, которые в последнее время с ним контактировали. Все они отстранены от работы.
В команде подчеркнули, что проведут уик-энд с двумя машинами. Имя гонщика, который заменит мексиканца, будет названо позже. В числе кандидатов Стоффель Вандорн, но скорее это будет Эстебан Гутьеррес, который уже едет из Лондона в Сильверстоун, чтобы подготовиться к завтрашним тренировкам.
Это первый случай в текущем сезоне, когда Covid19 обнаружен у гонщика. Прежде лишь несколько раз положительным оказывался анализ у сотрудников команд.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Официально: Хюлкенберг заменит Переса
Нико Хюлкенберг


В Racing Point официально подтвердили – Нико Хюлкенберг заменит в этот уик-энд Серхио Переса, чей тест на Covid-19 вчера оказался положительным.
Задержка с подтверждением вызвана необходимостью взять анализ у Нико – без негативного теста он не мог попасть в паддок и ждал результатов на базе команды, но за несколько минут до начала первой тренировки всё было подтверждено.

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Быстро найти замену для Серхио – непростая задача, но Нико – фантастический гонщик, с которым наша команда хорошо знакома. Конечно, ему в этот уик-энд придётся непросто, но он быстро учится. Уверен, Нико быстро освоится».
Нико Хюлькенберг: «Я ехал в Нюрбургринг, на другой гоночный проект, когда позвонил Отмар. Это произошло менее 24 часов назад, но я люблю принять сложный вызов.
Очевидно, что команда и Серхио оказались в непростой ситуации. Он – мой друг, бывший напарник по команде, я желаю ему скорейшего выздоровления. Я сделаю всё для команды, что в моих силах!»

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
ПилотКоманда
1 сессия
2 сессия3 сессия
М
Время
Кр
М
Время
Кр
М
ВремяКр
1. Л.ХэмилтонMercedes
2​
1:25.900
7​
2​
1:25.347
9​
1
1:24.303
6
2. В.БоттасMercedes
1​
1:25.801
5​
1​
1:25.015
6​
2
1:24.616
6
3. М.ФерстаппенRed Bull
3​
1:26.115
3​
3​
1:26.144
6​
3
1:25.325
6
4. Ш.ЛеклерFerrari
9​
1:26.550
4​
5​
1:26.203
6​
4
1:25.427
6
5. Л.НоррисMcLaren
15​
1:26.855
8​
8​
1:26.420
6​
5
1:25.782
6
6. Л.СтроллRacing Point
4​
1:26.243
8​
10​
1:26.501
6​
6
1:25.839
6
7. К.СайнсMcLaren
12​
1:26.715
8​
4​
1:26.149
6​
7
1:25.965
6
8. Д.РиккардоRenault
11​
1:26.677
8​
7​
1:26.339
5​
8
1:26.009
6
9. Э.ОконRenault
7​
1:26.396
8​
6​
1:26.252
6​
9
1:26.209
6
10. С.ФеттельFerrari
8​
1:26.469
8​
9​
1:26.455
6​
10
1:26.339
6
11. П.ГаслиAlphaTauri
6​
1:26.343
8​
11
1:26.501
4
12. А.ЭлбонRed Bull
10​
1:26.565
5​
12
1:26.545
6
13. Н.ХюлкенбергRacing Point
5​
1:26.327
8​
13
1:26.566
6
14. Д.КвятAlphaTauri
14​
1:26.774
8​
14
1:26.744
4
15. Д.РасселлWilliams
13​
1:26.732
8​
15
1:27.092
6
16. К.МагнуссенHaas
16
1:27.158
9
17. А.ДжовинацциAlfa Romeo
17
1:27.164
9
18. К.РайкконенAlfa Romeo
18
1:27.366
9
19. Р.ГрожанHaas
19
1:27.643
9
20. Н.ЛатифиWilliams
20
1:27.705
7

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Формула 2: Никита Мазепин одержал свою первую победу

Никита Мазепин, победитель первой гонки в Сильверстоуне


Первое событие субботней гонки в Сильверстоуне произошло ещё до её старта: Каллум Айлотт не смог отправиться на формационный круг со своей 2-й позиции, заглох двигатель, и маршалы оттолкали его машину на пит-лейн. Теперь британскому гонщику UNI-Virtuosi предстоял старт оттуда, и забегая вперёд можно сказать, что несмотря на это ему удалось показать неплохой результат.
Мик Шумахер отлично стартовал с 3-й позиции и возглавил гонку, но Никита Мазепин уже через несколько поворотов пробился на 2-ю позицию и пытался преследовать немца.
Роберт Шварцман, стартовавший 18-м, к третьему кругу ехал 13-м, Артём Маркелов – 17-м.
Шумахер и Мазепин постепенно отрывались от остального пелотона, и на четвёртом круге российский гонщик провёл удачный обгон по внешнему радиусу в повороте Stowe и вышел на первую позицию. После этого Никита начал наращивать преимущество, и после шести кругов опережал Мика уже на 1,8 секунды.
Луи Делетраз и Дэн Тиктум первыми совершили обязательные пит-стопы и вернулись на трассу на свежих шинах. Волна пит-стопов продолжалась, за счёт этого Шварцман переместился на 10-ю позицию, а Маркелов – на 11-ю.
После 8-ми кругов Мазепин и Шумахер тоже отправились в боксы, гонку возглавил Кристиан Лундгард, но и он через круг свернул на пит-лейн, и на 1-ю позицию вышел Фелипе Другович и тоже ненадолго.
К 10-му кругу Шварцман ехал на 7-й позиции, Мазепин и Шумахер, после пит-стопов оказавшиеся на 14-м и 15-м местах, начали быстро пробиваться вперёд, в частности, оба опередили Лундгарда, выехавшего из боксов на холодных шинах, поэтому ему было трудно сопротивляться.
Шумахер пытался прессинговать Мазепина, их машины разделяло лишь несколько десятых, и Мик рассчитывал воспользоваться DRS, но не успел, поскольку оба уткнулись в трафик, и им пришлось обгонять более медленных гонщиков.
После 12-ти кругов Шварцман ехал на 6-й позиции вплотную за Армстронгом, но им ещё предстоял пит-стоп.
На 15-м круге Мазепин опередил Артёма Маркелова и вышел на 9-ю позицию, следом то же самое предстояло проделать Шумахеру, но быстро обогнать российского гонщика HWA Racelab ему не удалось. При этом Мика уже начал атаковать Лундгард и опередил немца!
Мазепин за это время успел оторваться от этой группы уже на 4 секунды.
На 17-м круге Армстронг поехал в боксы, Шварцман переместился на 5-ю позицию, но похоже, что шины его были уже далеко не в лучшей форме, судя по результатам на круге.
Шумахеру удалось обогнать Маркелова только на 19-м круге, он вышел на 10-е место, но Мазепин ехал уже седьмым. После этого круга наконец поехал в боксы и Шварцман, после чего вернулся на трассу только 15-м. Свежие шины получил и Маркелов.
После 20-ти кругов Никита Мазепин поднялся до 3-й позиции, но Гуан Ю Чжоу и Джеку Эйткену, ехавшим перед ним, ещё предстояли пит-стопы, так что российский гонщик вскоре должен был вернуться в лидеры.
Роберт Шварцман проехал лучший (на тот момент) круг гонки, но это было слабым утешением, поскольку он по-прежнему был на 15-й позиции.
Мазепин лидировал с весьма солидным преимуществом, на второй позиции ехал Лундгард, его пытался догнать Шумахер, но это Мику не удалось, после чего он не смог удержаться в первой тройке.
Дело в том, что Гуан Ю Чжоу, вернувшись на трассу на свежих шинах, на одном круге обогнал Айлотта и Джейхана Дарувалу, вышел на 6-ю позицию, а вскоре опередил ещё нескольких соперников, в том числе и Шумахера, который явно терял скорость и откатывался всё дальше.
Роберт Шварцман опередил Маркуса Армстронга, но добраться хотя бы до первой десятки ему не удалось, он застрял на 14-й позиции.
Гуан Ю Чжоу тем временем добрался уже до третьего места и продолжал ехать очень быстро, явно намереваясь опередить как минимум Лундгарда. До финиша оставалось ещё два круга, и в теории он мог даже догнать Мазепина, хотя вероятность этого была невелика.
На 28-м круге Чжоу обогнал Лундгарда, но Никита ехал в 5,5 секунды впереди, чего было вполне достаточно, чтобы первым пересечь линию финиша. Одержать первую победу в Формуле 2, да ещё в Сильверстоуне – это дорогого стоит!
«Это фантастика! – прокомментировал Никита после финиша. – Я очень рад за нашу команду, поскольку начало сезона было не лучшим, но мы наращивали скорость.
Возможно, со стороны казалось, что сегодня я полностью контролировал ход гонки, но на самом деле мне пришлось очень нелегко, особенно на последних кругах, ведь мы знаем, насколько эффективной в Формуле 2 может быть альтернативная тактика (которой придерживался Гуан Ю Чжоу).
В общем, было непросто, но сейчас я очень счастлив! Прошлый год складывался трудно, и это ещё мягко сказано, но сейчас я просто на седьмом небе!»
Китайский гонщик, участник молодёжной программы Renault, занял второе место, а на третье место на последнем круге прорвался Юки Цунода, опередив Лундгарда.
Роберт Шварцман закончил дистанцию на 14-й позиции, Артём Маркелов – на 18-й. Восьмым в субботней гонке финишировал Дэн Тиктум, поэтому воскресный спринт с реверсивным порядком старта он начнёт с поул-позиции.
После первой гонки британского этапа Шварцман продолжает лидировать в личном зачёте, но его преимущество перед Айлоттом, занявшим сегодня 5-е место, сократилось до восьми очков.
РЕЗУЛЬТАТЫ 1-Й ГОНКИ В СИЛЬВЕРСТОУНЕ

ПилотКомандаВремя/Разница
1. Н.МазепинHitech GP51:17.953
2. Г.Ю ЧжоуVirtuosi Racing+5.323
3. Ю.ЦунодаCarlin+7.406
4. К.ЛундгардART Grand Prix+8.094
5. К.АйлоттVirtuosi Racing+10.764
6. Л.ДелетразCharouz Racing System+16.121
7. Ф.ДруговичMP Motorsport+18.136
8. Д.ТиктумDAMS+20.580
9. М.ШумахерPrema Racing+24.742
10. Н.МацуситаMP Motorsport+25.319
11. П.ПикеCharouz Racing System+26.230
12. Д.ДарувалаCarlin+26.527
13. Д.ЭйткенCampos Racing+26.744
14. Р.ШварцманPrema Racing+30.767
15. Ш.ГелаэльDAMS+31.585
16. М.АрмстронгART Grand Prix+37.827
17. Л.ГиоттоHitech Grand Prix+45.263
18. А.МаркеловHWA Racelab+53.528
19. Д.АлезиHWA Racelab+60.579
20. М.СатоTrident+72.128
21. Г.СамайяCampos Racing+87.775
22. Р.НиссаниTridentсход

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Стюарды оштрафовали Расселла потерей пяти мест

Джордж Расселл


Рассмотрев инцидент, произошедший во время квалификации, когда Джордж Расселл недостаточно сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов, стюарды признали вину гонщика.
Британец получил штраф с потерей пяти мест на старте и три штрафных балла к суперлицензии.
Три других спорных ситуации, когда Окон заблокировал Райкконена, в Ferrari допустили небезопасный выезд на пит-лейн Шарля Леклера, а в Racing Point – Лэнса Стролла, оставлены стюардами без последствий.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Квят потеряет пять мест на старте в Сильверстоуне
Даниил Квят


В пятницу вечером после завершения тренировок в Сильверстоуне в AlphaTauri решили заменить коробки передач на машинах Пьера Гасли и Даниила Квята.
Если Гасли не финишировал в Венгрии и может без последствий получить новую коробку передач, то Квят финишировал в прошлой гонке и коробка на его машине не прошла положенные регламентом шесть этапов.
Таким образом, замена коробки передач на машине Даниила Квята нарушает параграф 23.5а Спортивного регламента Формулы 1. За нарушение предусмотрен штраф – потеря пяти позиций на старте гонки.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
В Racing Point объяснили проблемы на машине Хюлкенберга

Гран При Великобритании. Нико Хюлкенберг


В Racing Point объяснили причины, по которым Нико Хюлкенберг не смог выйти на старт Гран При Великобритании. Как выяснили в команде, внутри корпуса сцепления срезало один из болтов, этот болт застрял в механизме и не позволил запустить двигатель.
«Похоже, внутри корпуса сцепления срезало один из болтов, этот болт застрял в механизме и не позволил запустить двигатель, всю систему попросту заклинило – цитирует Racefans руководителя команды Отмара Сафнауэра. – Эти компоненты мы не производим сами, а закупаем у наших партнеров. Пока рано судить о причинах, это может быть как дефект материала, так и следствие того, что болт был закручен с чрезмерным усилием.
Уверен, все болты закручивают со строго определенным моментом. Достаточно неправильно выставить значение момента на гайковерте, и болт можно сорвать. Возможно, был некий производственный брак, но без детального анализа сложно сказать определенно. Мы всё изучим и сделаем так, чтобы поломка не повторилась.
Нико было бы очень полезно проехать дистанцию гонки, но, к сожалению, он оказался лишен такой возможности, хотя по ходу уик-энда, который начал без какой-либо подготовки, выглядел очень достойно».

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Грожан получил официальное предупреждение

146209.jpg


Стюарды вынесли официальное предупреждение Роману Грожану за действия при обороне от атак Карлоса Сайнса и Даниэля Риккардо. В обоих случаях он смещался на торможении, что считается опасным.
Стюарды просмотрели видеоматериалы и выслушали гонщиков – Грожана и Риккардо, а так же руководителей их команд. Грожан пояснил, что в обоих случаях смещался до зоны торможения, хотя во втором случае был к ней ближе.
Роман согласился, что он действовал слишком поздно, но уверял, что правила допускают такие действия, пока гонщик оставляет сопернику достаточно места – в ширину машины, ссылаясь на аналогичные действия Ферстаппена. Грожан заявил, что это должно быть точно записано в правилах – что можно делать, а что нет.
Результатом слушаний стало официальное предупреждение для Грожана.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Гран При Великобритании: Гонка

Подиум Гран При Великобритании


Солнечно. Сухо. Воздух +21С, трасса +41…40С
В 2020-м Гран При Великобритании был четвёртым этапом в поздно стартовавшем сезоне, открывая вторую серию из трёх гонок подряд – двух в Сильверстоуне и Гран При Испании. Одержав в трёх первых гонках три победы, команда Mercedes приехала на этап очевидным фаворитом.
Гран При вновь был закрытым, без зрителей на трибунах, и в Сильверстоуне это было особенно заметно. Без болельщиков британский этап лишился прежней атмосферы, но острота борьбы и характер трассы, требовательной к гонщикам и машинам, остались прежними.
Впервые с начала сезона один из основных пилотов не смог участвовать в гонке из-за коронавируса. После венгерского этапа Серхио Перес слетал на несколько дней в Мексику, чтобы проведать мать, и после возвращения его тест на Covid-19 оказался положительным.
Для замены в Racing Point пригласили Нико Хюлкенберга, оставшегося в этом году без контракта. В FIA оперативно сделали ему суперлицензию – и за рулём незнакомой машины опытный немец по ходу уик-энда смотрелся очень неплохо. Нико квалифицировался 13-м, но стартовать не смог из-за проблем с силовой установкой – её не удалось запустить.
В лидировали Ферстаппен и Стролл, утром в протокол возглавил Боттас, а убедительно выиграл Льюис Хэмилтон. И если напарника он опередил на три десятых, то всех остальных соперников – более, чем на секунду.
С первого ряда гонку начинали Хэмилтон и Боттас, со второго – Ферстаппен и Леклер, с третьего – Норрис и Стролл.
Двое гонщиков потеряли позиции из-за штрафов. Даниил Квят квалифицировался 14-м, но за замену коробки передач. Такой же получил Джордж Расселл, недостаточно сбросивший скорость под жёлтыми флагами.
В Pirelli привезли на этап самые жесткие составы – в качестве Hard, Medium и Soft использовались С1, С2 и С3. Сразу шесть гонщиков во второй части квалификации проехали лучший круг на Medium, чтобы стартовать на этом составе.
В гонке Феттель, Сайнс, Норрис, Риккардо и Окон стартовали на Soft, остальные на Medium.
Старт Гран При Великобритании

Хэмилтон допустил пробуксовку, но сохранил лидерство. Леклер опередил Ферстаппена в борьбе за третье место, но Макс вернул позицию.
Риккардо поднялся на шестое место. Квят отыграл четыре позиции. Стролл потерял три. Атакуя Окона, Феттель выехал за пределы трассы и вернулся без потери позиции.
На втором круге выехал автомобиль безопасности – машина Магнуссена после контакта с Элбоном потеряла переднее левое колесо

На втором круге выехал автомобиль безопасности – машина Магнуссена после контакта с Элбоном потеряла переднее левое колесо. Стюарды наказали Алекса пятисекундным штрафом.
Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Сайнс - Риккардо - Норрис - Стролл - Окон - Феттель.
На 5-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Пелотон быстро растянулся.
На 7-м круге Элбон сменил резину, повреждённую в инциденте с Магнуссеном.
На 11-м круге Квят обогнал Джовинацци в борьбе за 12 позицию.
На 13-м вновь выехал автомобиль безопасности – Квят вылетел в Maggots, машина на большой скорости пересекла зону безопасности и врезалась в защитный барьер. Даниил самостоятельно покинул кокпит, его отвезли в медицинский центр для осмотра – датчик FIA показал максимальную перегрузку в 25 G.
Все, кроме Грожана сменили резину, переключившись на Hard.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Грожан - Сайнс - Риккардо - Норрис - Стролл - Феттель.
Джовинацци слишком медленно ехал за автомобилем безопасности – и получил пятисекундный штраф.
Разбитая машина Даниила Квята

Эвакуация обломков заняла много времени – маршалов в этот уик-энд на трассе работает меньше, чем обычно, лишь на 18 круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Норрис опередил Риккардо, Окон обогнал Феттеля.
На 23-м круге Сайнс после нескольких попыток опередил отчаянно защищавшегося Грожана в борьбе за 5-ю позицию. Дирекция гонки предупредила Романа о некорректных действиях чёрно-белым флагом.
На 25-м круге Норрис опередил Грожана.
На 28-м круге Гасли опередил Джовинацци.
На 30-м круге Элбон свернул в боксы – отбыл штраф и сменил шины

На 30-м круге Элбон свернул в боксы – отбыл штраф и сменил шины.
На 33-м круге Латифи опередил Райкконена.
На 36-м круге Риккардо и Стролл опередили Грожана – и Роман свернул в боксы за свежим комплектом шин.
На 38-м круге Гасли опередил Феттеля в борьбе за десятое место.
Первая десятка на 38-м круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Сайнс - Норрис - Риккардо - Стролл - Окон - Гасли.
На 40-м круге Элбон опередил Райкконена.
На 46-м круге Элбон опередил Расселла и Джовинацци, поднявшись на 12 место.
На 47-м круге Окон обогнал Стролла в борьбе за восьмое место. Лэнс агрессивно отбивался – и тоже получил предупреждение чёрно-белым флагом.
На 48-м круге на машине Райкконена сломалось переднее антикрыло, произошёл прокол, он медленно вернулся в боксы, сменив шины и носовой обтекатель.
На 49-м круге Гасли опередил Стролла в борьбе за десятую позицию

На 49-м круге Гасли опередил Стролла в борьбе за десятую позицию. Шины у Лэнса совсем потеряли эффективность.
На последних кругах шины Pirelli начали расслаиваться, неожиданно добавив интриги. Пострадали сразу трое гонщиков из первой пятёрки. Ситуация напоминала гонку в 2013-м, на этот раз шины не взрывались, но отслаивалась боковина.
На 50-м круге разрушилась передняя левая шина на машине Боттаса, он медленно вернулся в боксы, сменил резину и вернулся за пределами первой десятки
На 51-м круге расслоилась шина у Хэмилтона, он сбавил темп, но остался на трассе. Ферстаппен свернул в боксы за свежим комплектом.
На 51-м круге лопнуло переднее левое колесо на машине Сайнса, Карлос добрался до боксов и сменил резину.
На последнем круге шина у лидирующего Хэмилтона расслоилась окончательно

На последнем круге шина у лидирующего Хэмилтона расслоилась окончательно, и он пересёк линию финиша фактически на трёх вращающихся колёсах. Ферстаппен атаковал, проехал лучший круг, но финишировал только вторым.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Великобритании, одержав третью победу в сезоне

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Великобритании, одержав третью победу в сезоне, седьмую в Сильверстоуне и 87-ю в карьере. Макс Ферстаппен поднялся на вторую ступеньку подиума, Шарль Леклер – на третью.
Риккардо и Окон добились лучшего результата в сезоне. Впервые в этом году оба гонщика Renault заработали очки.
Уже на следующей неделе мы увидим вторую серию – ещё одну гонку в Сильверстоуне, но с более мягкой резиной.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
ПилотКомандаВремяСкорость
Пит
1. Л.ХэмилтонMercedes1:28:01.283208.720
1​
2. М.ФерстаппенRed Bull+5.856208.489
2​
3. Ш.ЛеклерFerrari+18.474207.993
1​
4. Д.РиккардоRenault+19.650207.946
1​
5. Л.НоррисMcLaren+22.277207.843
1​
6. Э.ОконRenault+26.937207.661
1​
7. П.ГаслиAlphaTauri+31.188207.495
1​
8. А.ЭлбонRed Bull+32.670207.437
2​
9. Л.СтроллRacing Point+37.311207.256
1​
10. С.ФеттельFerrari+41.857207.079
1​
11. В.БоттасMercedes+42.167207.067
2​
12. Д.РасселлWilliams+52.004206.685
1​
13. К.СайнсMcLaren+53.370206.632
2​
14. А.Джовинацци *Alfa Romeo+54.205206.600
1​
15. Н.ЛатифиWilliams+54.549206.586
1​
16. Р.ГрожанHaas+55.050206.567
1​
17. К.РайкконенAlfa Romeo+1 круг203.205
2​
* к результату Антонио Джовинацци добавлено пять секунд за слишком низкую скорость за автомобилем безопасности
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) 1:27.097 (52 круг, 243,494 км/ч)
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
ПилотКоманда
Кругов
Причина
Н.ХюлкенбергRacing Point
0​
не стартовал / силовая установка
К.МагнуссенHaas F1
1​
авария
Д.КвятAlphaTauri
11​
авария
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
Пилот
Страна
Команда
Очки
=​
1. Л.Хэмилтон
GBR.gif
Mercedes AMG Petronas
88​
=​
2. В.Боттас
FIN.gif
Mercedes AMG Petronas
58​
=​
3. М.Ферстаппен
HOL.gif
Aston Martin Red Bull Racing
52​
=​
4. Л.Норрис
GBR.gif
McLaren F1 Team
36​
up.gif
5. Ш.Леклер
MON.gif
Scuderia Ferrari
33​
dn.gif
6. А.Элбон
GBR.gif
Aston Martin Red Bull Racing
26​
dn.gif
7. C.Перес
MEX.gif
BWT Racing Point F1 Team
22​
=​
8. Л.Стролл
CAN.gif
BWT Racing Point F1 Team
20​
up.gif
9. Д.Риккардо
AUS.gif
Renault DP World F1 Team
20​
dn.gif
10. К.Сайнс
ESP.gif
McLaren F1 Team
15​
up.gif
11. Э.Окон
FRA.gif
Renault DP World F1 Team
12​
=​
12. П.Гасли
FRA.gif
Scuderia AlphaTauri Honda
12​
dn.gif
13. С.Феттель
GER.gif
Scuderia Ferrari
10​
=​
14. А.Джовинацци
ITA.gif
Alfa Romeo Racing
2​
=​
15. Д.Квят
RUS.gif
Scuderia AlphaTauri Honda
1​
=​
16. К.Магнуссен
DMK.gif
Haas F1 Team
1​
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
Команда
Мотор
Очки
=​
1. Mercedes AMG PetronasMercedes
146​
=​
2. Aston Martin Red Bull RacingHonda
78​
=​
3. McLaren F1 TeamRenault
51​
up.gif
4. Scuderia FerrariFerrari
43​
dn.gif
5. BWT Racing Point F1 TeamMercedes
42​
=​
6. Renault DP World F1 TeamRenault
32​
=​
7. Scuderia AlphaTauri HondaHonda
13​
=​
8. Alfa Romeo RacingFerrari
2​
=​
9. Haas F1 TeamFerrari
1​

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO и Nemogood

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Стюарды рассмотрели протест Renault против Racing Point

Логотип Racing Point


После финиша Гран При Штирии, Венгрии и Великобритании в Renault подавали на конструкцию воздуховодов охлаждения тормозов машин Racing Point, считая, что команда скопировала эти решения у Mercedes, а не разработала самостоятельно, как обязывает регламент.
Каждый раз стюарды протест принимали и объявляли результаты Racing Point предварительными, а сегодня в Сильверстоуне состоялось предметное слушание по этому вопросу с участием представителей Racing Point, Renault и Mercedes. Слушания длились два часа пятнадцать минут – первыми от стюардов вышли представители Mercedes, а спустя какое-то время и Renault с Racing Point. Вердикт стюардов пока не известен, но ожидается, что он будет опубликован в пятницу утром до начала свободных заездов.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
.
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Технический анализ: важное отличие Racing Point RP20 от Mercedes W10


Технический анализ: важное отличие Racing Point RP20 от Mercedes W10


Автор: , ответственный редактор
Соавтор:


Считается, что розовая машина является точной копией серебристой. Наши эксперты решили разобраться, так ли это



Уже в эту среду мы узнаем официальный ответ, можно ли считать машину Racing Point RP20 самостоятельной разработкой команды из Сильверстоуна. FIA вынесет решение по трем протестам Renault, поданным после каждой из прошедших гонок.
Также с собственными запросами о легальности «розовых Mercedes» в федерацию обратились McLaren и Ferrari.

Cestello aperto de freno anteriore Racing Point RP20
Condotti dei freni anteriore sulla Mercedes AMG F1 W11
Нет сомнений в том, что две конструкции дейсвительно имеют очень много общего. Для примера можете рассмотреть приведенные выше иллюстрации передней части машины. Отличия – за исключением цвета – найти едва ли получится.
Разумеется, так как Racing Point легально использует часть узлов Mercedes, в каких-то областях машины сходство конструкций вполне понятно.
Но есть один очень важный момент, который совершенно точно не позволяет назвать RP20 абсолютной копией Mercedes. И чтобы разобраться, в чем именно дело, достаточно снять с машин декоративные панели, которые традиционно закрывают механизмы передней подвески.

Dettagli della sospensione anteriore della Racing Point RP20
Mercedes AMG F1 W10, dettaglio della sospensione anteriore
Первое отличие мы находим в конструкции горизонтального амортизатора, который помогает избежать резких отклонений передней части машины на разгонах и торможениях. Mercedes традиционно использовала здесь гидравлический элемент, но по ходу прошлого зелона перешла к тарельчатым пружинам. Они же остались и на нынешней W11.
Racing Point в этой области машины сохранила собственную пружинную конструкцию, которую использовала еще в 2019-м. В остальном влияние Mercedes, безусловно, ощущается, но есть и еще некоторые отличия от W10.
Как известно, у той машины уже был прообраз нынешней системы DAS, который легко определить по более крупному кожуху рулевой рейки. На RP20 ничего такого нет в помине.
Почему же в Сильверстоуне не стали копировать в передней подвеске решения чемпионов мира, как поступили во многих других случаях? Дело вот в чем. Еще со времен Force India команда традиционно использовала разработанную Red Bull концепцию «задранного задка» – конфигурации шасси с заметным углом склонения вперед.
Mercedes, напротив, всегда располагала машину горизонтально. Решение взять курс на W10 и заменить коробки передач McLaren на произведенные в Брэкли привело к тому, что Racing Point волей-неволей перешла на такой же подход.
Однако глава технического штаба Энди Грин и его сотрудники накопили за прошедшие годы такой опыт работы с наклоненным корпусом, что еще по ходу зимних тестов пришли к некому промежуточному решению, когда машина имеет большую колесную базу Mercedes, но все же дорожный просвет в ее задней части несколько больше, чем в передней.
Помимо возможности задействовать прежние знания такая концепция позволила чуть меньше нагружать шины. Пользу от этого выбора наглядно показала недавняя гонка в Сильверстоуне.
Надо признать, что вне зависимости от того, что решит FIA по делу о копировании, для относительно небольшой команды, какой является Racing Point, задача по радикальному изменению машины за одну зиму выглядела очень сложной. Обычно середняки пелотона лишь немного улучшают прошлогоднее шасси.
Но Грину удалось провести концептуальное изменение, сохранив отдельные собственные решения, и при этом добиться от машины хорошей скорости. И это несмотря на то, что от изменения положения корпуса вся аэродинамика начала работать чуть иначе.
Радиаторы Racing Point RP20

Радиаторы Racing Point RP20
Фото: Джорджо Пиола
Еще одним примером отличия может служить расположение радиаторов в понтонах. Racing Point сохранила их ассиметричный характер, а также оставила воздушный охладитель турбины там, где на Mercedes W10 был жидкостный.
Одним словом, RP20 точно не является полной копией чемпионского шасси 2019 года. А уж можно ли на основании этого считать розовую машину самостоятельной разработкой – уже совершенно другой вопрос.

Информация с сайта
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
В Mercedes продлили контракт с Валттери Боттасом

Валттери Боттас


В Mercedes продлили контракт с Валттери Боттасом на 2021 год. Финн стал первым гонщиком чемпионской команды, с кем объявили о продлении контракта – соглашение с Льюисом Хэмилтоном истекает в конце 2020-го, стороны продолжают переговоры.
Валттери Боттас: «Я очень рад, что остаюсь в Mercedes в 2021 году, чтобы развить успех, которого мы уже добились вместе. Спасибо всем в нашей команде и в семье Mercedes за поддержку и за доверие. Я очень горжусь тем, что в следующем году продолжу представлять эту великую команду и трёхлучевую звезду.
Несколько последних лет мы постоянно занимались улучшением показателей, работая над всеми аспектами моих выступлений. Я уверен, что сейчас я сильнее, чем когда-либо, но планку всегда можно поднять ещё выше. У Mercedes точно такие же принципы: они всегда хотят стать лучше и всегда стремятся к большему.
С тех пор как в юности я полюбил Формулу 1, я мечтал когда-нибудь стать чемпионом мира. В этом году я веду борьбу за титул и поскольку остаюсь в Mercedes, это даёт мне наилучшие возможности сражаться за победу в чемпионате и в 2021-м.
Этот короткий сезон в самом разгаре, и в каждой гонке я хочу добиваться максимально возможных результатов. В прошлый уик-энд прокол шины несколько осложнил мою задачу, ведь я соперничаю с Льюисом Хэмилтоном, но я решительно настроен отыграться в этот уик-энд на той же трассе».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Мы очень рады, что Валттери останется с командой как минимум на ещё один сезон. В этом году Валттери выступает сильнее, чем когда-либо. Речь не только о результатах на трассе, но и о физической и психологической подготовке. Он занимает второе место в личном зачёте, закончил прошлый сезон на второй позиции и играет важную роль в общих результатах команды.
Я уверен, что у нас сейчас самая сильная пара пилотов в современной Формуле 1, и подписание контракта с Валттери – первый шаг в сохранении нашей силы в будущем. Валттери – трудолюбивый и прямолинейный гонщик, у него отличные отношения со всеми в команде, в том числе и с напарником, хотя не часто так бывает, учитывая, что оба гонщика ведут борьбу за титул.
Я рассчитываю, что вместе с нами он продолжит ещё выше поднимать планку в этом сезоне и в 2021 году».

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Хюлкенберг вновь выступит за Racing Point
Серхио Перес


В Racing Point подтвердили – результат свежего анализа на Covid-19 у Серхио Переса оказался положительным, уик-энд c командой вновь проведёт Нико Хюлкенберг...
Нико Хюлкенберг: «Я взволнован тем, что снова буду работать с командой в Сильверстоуне. В прошлый уик-энд мне пришлось быстро учиться – я давно не работал с этой командой, а эту машину пилотировал впервые. Но за эту неделю я смог оценить потенциал RP20 и готов применить этот опыт на практике.

Мы будем гоняться на той же трассе, что несколько облегчает ситуацию, команда сделала всё возможное, чтобы я освоился. Думаю, в этот уик-энд я смогу заработать очки – такой и будет моя цель. Кроме того, я желаю Серхио скорейшего выздоровления»
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «В прошлый уик-энд Нико отлично справился, буквально в последний момент мы пригласили его приехать к нам в Сильверстоун, и своими действиями он доказал правоту нашего выбора.
Было очень жаль, когда он не смог стартовать в гонке в прошлый уик-энд, но вся напряженная работа поможет нам на этой неделе.
Мы скучаем по Серхио, желаем ему всего хорошего и с нетерпением ждем возвращения в команду в ближайшем будущем».

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO и Nemogood

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
В FIA удовлетворили протест Renault
Протокол решения стюардов


Рассмотрев протест Renault по поводу конструкции воздуховодов тормозов на машинах Racing Point, стюарды FIA приняли решение его удовлетворить. Машины Racing Point признаны не соответствующими регламенту в день первой подачи протеста – в дни Гран При Штирии.
За нарушения во время Гран При Штирии команда потеряет 15 очков в Кубке конструкторов – по 7,5 очков на машину, и дважды наказана штрафом в 200 тысяч евро.

За этапы в Венгрии и Великобритании, где тоже был подан протест, Racing Point получит только предупреждение. Дальнейшие санкции не определены. У команд есть право подать апелляцию, чем они наверняка воспользуются.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
ПилотКоманда
1 сессия
2 сессия3 сессия
М
Время
Кр
М
Время
Кр
М
ВремяКр
1. В.БоттасMercedes
1​
1:26.738
8​
1​
1:25.785
6​
1
1:25.154
6
2. Л.ХэмилтонMercedes
2​
1:26.818
8​
3​
1:26.266
6​
2
1:25.217
6
3. Н.ХюлкенбергRacing Point
9​
1:27.279
6​
2​
1:26.261
6​
3
1:26.082
6
4. М.ФерстаппенRed Bull
4​
1:27.154
3​
9​
1:26.779
3​
4
1:26.176
6
5. Д.РиккардоRenault
11​
1:27.442
5​
5​
1:26.636
3​
5
1:26.297
6
6. Л.СтроллRacing Point
6​
1:27.187
6​
7​
1:26.674
6​
6
1:26.428
6
7. П.ГаслиAlphaTauri
5​
1:27.154
6​
4​
1:26.523
6​
7
1:26.534
6
8. Ш.ЛеклерFerrari
10​
1:27.427
5​
8​
1:26.709
5​
8
1:26.614
6
9. А.ЭлбонRed Bull
3​
1:27.153
6​
6​
1:26.642
6​
9
1:26.669
6
10. Л.НоррисMcLaren
7​
1:27.217
6​
10​
1:26.885
6​
10
1:26.778
6
11. Э.ОконRenault
8​
1:27.278
6​
11
1:27.011
6
12. С.ФеттельFerrari
14​
1:27.612
8​
12
1:27.078
6
13. К.СайнсMcLaren
12​
1:27.450
6​
13
1:27.083
6
14. Р.ГрожанHaas
13​
1:27.519
9​
14
1:27.254
7
15. Д.РасселлWilliams
15​
1:27.757
8​
15
1:27.455
3
16. Д.КвятAlphaTauri
16
1:27.882
6
17. К.МагнуссенHaas
17
1:28.236
9
18. Н.ЛатифиWilliams
18
1:28.430
6
19. А.ДжовинацциAlfa Romeo
19
1:28.433
6
20. К.РайкконенAlfa Romeo
20
1:28.493
6


Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Окон потеряет три места на старте

146380.jpg


Рассмотрев обстоятельства инцидента во время квалификации, когда Эстебан Окон заблокировал Джорджа Расселла на быстром круге, стюарды Гран При 70-летия признали вину французского гонщика.
Окон наказан потерей трёх позиций на старте завтрашней гонки и одним штрафным баллом к суперлицензии.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Гран При 70-летия: Гонка

Подиум Гран При 70-летия


Солнечно. Сухо. Воздух +24…26С, трасса +43С
Гран При 70-летия завершал серию из двух подряд гонок в Сильверстоуне. Расстановка сил за неделю почти не изменилась, но вмешались внешние факторы – более жаркая погода и более мягкая резина.
Когда в середине июня в Pirelli , что привезут на второй британский этап более мягкие шины, чтобы добавить интриги, никто не знал, что на финише возникнут проблемы – из-за расслоения шин Валттери Боттас и Карлос Сайнс откатятся за пределы первой десятки, а Льюис Хэмилтон выиграет гонку на трёх колёсах.
Менять выбор составов для второго этапа было уже поздно, в Pirelli ограничились повышением давления в шинах, уменьшили угол развала колёс и рекомендовали проехать дистанцию с двумя пит-стопами, продолжительность отрезков. Решать непростую задачу пришлось командам, которые постарались исключить использование шин Soft в гонке – они были слишком мягкими для Сильверстоуна.
прошла по необычному сценарию. Впервые в новейшей истории шин Pirelli один из гонщиков – Макс Ферстаппен – прошёл в финал квалификации на Hard, чтобы стартовать на самой жесткой резине, а остальные использовали Medium.
В гонке Ферстаппен, Феттель, Сайнс, Квят и Райкконен стартовали на Hard, остальные на Medium. Впервые за последние годы шины Soft на старте не использовал никто.
С первого ряда гонку начинали Боттас и Хэмилтон – в субботу финн в решающей попытке опередил британца на шесть сотых.
Третьим стартовал Нико Хюлкенберг – второй уик-энд подряд он заменял сдавшего на Covid-19 Серхио Переса, впечатлив скоростью на незнакомой машине. Макс Ферстаппен начинал гонку четвёртым.
Даниил Квят стартовал 16-м – его лучший круг в квалификации аннулировали из-за выезда за пределы трассы. Эстебан Окон на старте за блокировку Джорджа Расселла в квалификации.
Старт Гран При 70-летия

На старте Боттас сохранил лидерство. Ферстаппен опередил Хюлкенберга. Стролл обогнал Риккардо. Феттель в борьбе заехал на поребрик, машину повело в сторону, он сбросил скорость – и оказался последним.
Первая десятка на 2-м круге: Боттас - Хэмилтон - Ферстаппен - Хюлкенберг - Стролл - Риккардо - Гасли - Норрис - Элбон - Леклер.
На 4-м круге Феттель опередил Райкконена. Квят обогнал Магнуссена.
Гонщикам Mercedes не удалось оторваться от Ферстаппена после старта – все старались ехать аккуратно, контролируя состояние шин, но пит-стопы у стартовавших на Medium начались очень рано.
Уже на 7-м круге Элбон сменил резину, на 8-м – Гасли и Джовинацци, на 9-м – Расселл, на 10-м – Магнуссен и Латифи.
Элбон вылетел за пределы трассы в Stowe, но вернулся без последствий для машины.
Ферстаппен подобрался к Хэмилтону на дистанцию атаки с DRS, инженер попросил его сбавить темп – шины были на грани, но Макс несколько раз пытался атаковать.
На 13-м круге Норрис провёл пит-стоп, на 14-м – Боттас, на 15-м – Хэмилтон и Риккардо, на 16-м – Хюлкенберг.
После пит-стопа Валттери взвинтил темп, отыгрывая у лидирующего Ферстаппена по секунде на круге, но шины быстро потеряли эффективность, финн сбавил скорость и уже Макс получил преимущество.
Феттель и Норрис опередили Грожана и Роман свернул в боксы, сменив резину.
На 19-м круге Стролл и Леклер сменили резину, на 20-м – Квят первым провёл пит-стоп из тех, кто стартовал на Hard.
На 20-м круге Леклер опередил Норриса в борьбе за 10-ю позицию.
На 21-м круге Латифи и Грожан опередили Магнуссена – и Кевин свернул в боксы.
Заминка на пит-стопе Карлоса Сайнса

На 23-м круге Сайнс, Окон и Феттель сменили резину – при обслуживании машины Карлоса из-за поломки гайковёрта произошла заминка.
На 24-м круге Гасли провёл пит-стоп, на 25-м – Расселл, на 26-м – Ферстаппен, вернувшись на трассу вторым – прямо позади Боттаса, через несколько поворотов Макс вышел вперёд и быстро оторвался.
На 27-м круге Риккардо, Латифи и Райкконен сменили резину.
За инцидент с Латифи Магнуссен получил пятисекундный штраф.
Первая десятка на 27-м круге: Ферстаппен - Боттас - Хэмилтон - Хюлкенберг - Стролл - Леклер - Норрис - Элбон - Окон - Квят.
Элбон опередил Норриса в борьбе за седьмую позицию – и Норрис свернул в боксы за свежей резиной.
На 31-м круге Хюлкенберг и Элбон провели пит-стоп.
Квят обогнал Окона в борьбе за седьмую позицию.
На 31-м круге Риккардо вылетел за пределы трассы после небольшого контакта с Сайнсем, но вернулся в борьбу.
На 33-м круге Ферстаппен и Боттас сменили резину, Макс выехал впереди Валттери

На 32-м круге Стролл сменил резину, на 33-м – Ферстаппен и Боттас – Макс выехал впереди Валттери.
На 34-м круге Феттель и Джовинацци провели пит-стоп, на 35-м – Сайнс, на 36-м – Квят и Риккардо, на 39-м – Грожан.
На 40-м круге Риккардо опередил Райкконена в борьбе за 14 позицию.
На 40-м круге Расселл провёл пит-стоп, на 41-м – Хэмилтон.
Первая десятка на 42-м круге: Ферстаппен - Боттас - Леклер - Хэмилтон - Хюлкенберг - Стролл - Элбон - Окон - Норрис - Квят.
На свежих шинах Хэмилтон взвинтил темп, уступая лидирующему Ферстаппену десять секунд.
На 45-м круге Хюлкенберг сменил резину. Магнуссен из-за сильной вибрации остановил машину в боксах и сошёл с дистанции – у команды просто не осталось шин Hard или Medium, а рисковать с Soft в Haas не захотели.
На 46-м круге Хэмилтон обогнал Леклера в борьбе за третье место.
На 48-м круге Латифи сменил резину.
В Mercedes разрешили гонщикам бороться и на 50-м круге Хэмилтон обогнал Боттаса в борьбе за второе место.
На 51-м круге Элбон опередил Стролла в борьбе за пятое место.
Макс Ферстаппен выиграл Гран При 70-летия, одержав первую победу в сезоне, девятую в карьере – и вышел на второе место в личном зачёте

Макс Ферстаппен выиграл Гран При 70-летия, одержав первую победу в сезоне, девятую в карьере – и вышел на второе место в личном зачёте.
Льюис Хэмилтон поднялся на вторую ступеньку подиума, повторив рекорд Михаэля Шумахера – это 155 подиум для британца. Валттери Боттас финишировал третьим.
Уже на следующей неделе борьба продолжится в Барселоне.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
ПилотКомандаВремяСкорость
Пит
1. М.ФерстаппенRed Bull1:19.41.993230,513
2​
2. Л.ХэмилтонMercedes+11.326229,968
2​
3. В.БоттасMercedes+19.231229,589
2​
4. Ш.ЛеклерFerrari+29.289229,109
1​
5. А.ЭлбонRed Bull+39.146228,641
2​
6. Л.СтроллRacing Point+42.538228,480
2​
7. Н.ХюлкенбергRacing Point+55.951227,847
3​
8. Э.ОконRenault+64.773227,432
1​
9. Л.НоррисMcLaren+65.544227,396
2​
10. Д.КвятAlphaTauri+69.669227,203
2​
11. П.ГаслиAlphaTauri+70.642227,157
2​
12. С.ФеттельFerrari+73.370227,029
2​
13. К.СайнсMcLaren+74.070226,997
2​
14. Д.РиккардоRenault+1 круг225,764
3​
15. К.РайкконенAlfa Romeo+1 круг224,994
1​
16. Р.ГрожанHaas+1 круг224,892
2​
17. А.ДжовинацциAlfa Romeo+1 круг224,621
2​
18. Д.РасселлWilliams+1 круг224,580
3​
19. Н.ЛатифиWilliams+1 круг224,552
3​
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:28.451 (43 круг, 239,766 км/ч)
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
ПилотКоманда
Кругов
Причина
К.МагнуссенHaas F1
43​
мех.проблемы
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
Пилот
Страна
Команда
Очки
=​
1. Л.Хэмилтон
GBR.gif
Mercedes AMG Petronas
107​
up.gif
2. М.Ферстаппен
HOL.gif
Aston Martin Red Bull Racing
77​
dn.gif
3. В.Боттас
FIN.gif
Mercedes AMG Petronas
73​
up.gif
4. Ш.Леклер
MON.gif
Scuderia Ferrari
45​
dn.gif
5. Л.Норрис
GBR.gif
McLaren F1 Team
38​
=​
6. А.Элбон
GBR.gif
Aston Martin Red Bull Racing
36​
up.gif
7. Л.Стролл
CAN.gif
BWT Racing Point F1 Team
28​
dn.gif
8. C.Перес
MEX.gif
BWT Racing Point F1 Team
22​
=​
9. Д.Риккардо
AUS.gif
Renault DP World F1 Team
20​
up.gif
10. Э.Окон
FRA.gif
Renault DP World F1 Team
16​
dn.gif
11. К.Сайнс
ESP.gif
McLaren F1 Team
15​
=​
12. П.Гасли
FRA.gif
Scuderia AlphaTauri Honda
12​
=​
13. С.Феттель
GER.gif
Scuderia Ferrari
10​
up.gif
14. Н.Хюлкенберг
GER.gif
BWT Racing Point F1 Team
6​
dn.gif
15. А.Джовинацци
ITA.gif
Alfa Romeo Racing
2​
dn.gif
16. Д.Квят
RUS.gif
Scuderia AlphaTauri Honda
2​
dn.gif
17. К.Магнуссен
DMK.gif
Haas F1 Team
1​
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
Команда
Мотор
Очки
=​
1. Mercedes AMG PetronasMercedes
180​
=​
2. Aston Martin Red Bull RacingHonda
113​
up.gif
3. Scuderia FerrariFerrari
55​
dn.gif
4. McLaren F1 TeamRenault
53​
up.gif
5. BWT Racing Point F1 Team *Mercedes
41​
dn.gif
6. Renault DP World F1 TeamRenault
36​
=​
7. Scuderia AlphaTauri HondaHonda
14​
=​
8. Alfa Romeo RacingFerrari
2​
=​
9. Haas F1 TeamFerrari
1​
* Команда Racing Point лишена 15 очков по

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO