Паддок-клуб.

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
F1_paddock_club.jpg
Здравствуйте, в этой теме хочется собрать тех, кому близок такой вид спорта, как Формула-1. По мере сил и возможностей будем стараться освещать все то, что касается открытых колес. (Четырех открытых колес. :Blum1: )

MERCEDES-AMG PETRONAS
44. Льюис Хэмилтон
77. Валттери Боттас
Резервные пилоты
: Эстебан Гутьеррес, Стоффель Вандорн.
SCUDERIA FERRARI
5. Себастьян Феттель
16. Шарль Леклер

ASTON MARTIN RED BULL RACING
33. Макс Ферстаппен
23. Александер Элбон
Резервный пилот
: Себастьен Буэми (Швейцария)
MCLAREN F1 TEAM
55. Карлос Сайнс
4. Ландо Норрис

RENAULT SPORT F1 TEAM
3. Даниэль Риккардо
31. Эстебан Окон

SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
26. Даниил Квят
10. Пьер Гасли

BWT RACING POINT F1 TEAM
11. Серхио Перес
18. Лэнс Стролл

ALFA ROMEO RACING
7. Кими Райкконен
99. Антонио Джовинацци
Резервный пилот
: Роберт Кубица
HAAS F1 TEAM
8. Роман Грожан
20. Кевин Магнуссен

WILLIAMS RACING
63. Джордж Расселл
6. Николас Латифи
Изначальный:
Безымянный.png
* Назначенный на 19 апреля Гран При Китая из-за эпидемии коронавируса.
всех сессий Гран При по ходу сезона...

















Гран- При Штирии: ,
Гран - При Венгрии: , .
Гран - При Великобритании: , .
Гран - При 70-летия Formula-1: , .
Гран - При Испании: , .
Гран - При Бельгии: , .
Гран - При Италии: , .
Гран - При Тосканы: , .
Гран - При России: , .
Гран - При Айфеля: ,
Гран - При Португалии: , .
Гран - При Имилии- Романьи: , .
 
Последнее редактирование:

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
devserg devserg, Завидую. Я только 3 года в Сочи был. В прошлом году пролетел. В этом, из-за проклятого вируса тоже пролечу. ВИП билет пропадает. Попробую сдать. :Dash2:
 

devserg

Админ
14.12.2018
179
1 259
156
55
Ростов-на-Дону
smartsworld.ru
Устройство
Samsung Galaxy S10 Plus
Венгрия - единственная страна из бывшего соц. лагеря (стран варшавского договора) которая была максимально приближена к капитализму, ну и самая ближайшая к Рассеюшке с смысле трасс Ф1. Кроме гонки ещё побывал на концерте Deep Purple в классическом составе, это когда Ричи Блэкмор не ушёл в Rainbow, на стадионе, ммм...
 
  • Спасибо
Благодарности: absolute3

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Руководство Ferrari дало Бинотто последний шанс?

Corriere della Sera: "В понедельник в Маранелло прошел длительный брифинг, на котором команда Ferrari пыталась определить наилучшую конфигурацию болида для Гран При Венгрии. Ожидается, что на Хунгароринге будет представлен крупный пакет обновлений, включая новое переднее антикрыло. Но неизвестно, какую прибавку производительности он может обеспечить SF1000.

Наши источники также сообщили, что на брифинге руководством компании Ferrari Джоном Элканном и Луи Камильери был поставлен ультиматум Маттиа Бинотто. Если в ближайшие недели ситуация не исправится, и Ferrari не сможет прибавить, будут приняты "травмирующие" решения, вплоть до смены руководства команды. По слухам, заменить Бинотто на посту руководителя Ferrari может Антонелло Колетта, действующий глава Ferrari GT".

Информация с ресурса
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Гран При Венгрии: Прогноз погоды на уик-энд
122690.jpg


Венгерский уик-энд должен быть жарким, но предстоящая неделя – исключение.
В пятницу на Хунгароринге облачно, дождь и прохладно. Днём до 20С при умеренном северо-западном ветре.
В субботу погода улучшится, вероятность осадков минимальна, днём до 24С.
В воскресенье переменная облачность, днём до 25С, возможны грозы.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Решение по протесту Renault ожидается в августе
Лэнс Стролл


В воскресенье вечером команда Renault против машин Racing Point, подозревая, что RP20 не является самостоятельной разработкой команды.
В FIA протест, опечатали и изъяли воздуховоды передних и задних тормозов RP20. Кроме того, в федерации отправили дополнительный запрос Mercedes с просьбой предоставить для изучения воздуховоды передних и задних тормозов машины W10 2019 года, чтобы сравнить их с изъятыми деталями.
Решение о том, когда будет рассмотрен протест, пока нет, однако совершенно точно этого не произойдёт в ближайшие дни. По информации из паддока Хунгароринга, вердикт ожидается во время одного из двух этапов в Сильверстоуне. Первая гонка в Сильверстоуне запланирована на 2 августа, вторая – на 9 августа.
Если в FIA признают вину Racing Point, то команда будет лишена очков, заработанных во всех гонках, в которых на машинах стояли детали, нарушающие регламент.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
В Формуле 1 вспоминают Жюля Бьянки
17 июля 2020,
Жюль Бьянки


В этот день пять лет назад, 17 июля 2015 года, в госпитале Ниццы Жюль Бьянки, молодой и талантливый гонщик, получивший серьёзные травмы головы во время Гран При Японии.
Прошедшая 5 октября 2014 года дождевая гонка в Сузуке стала причиной первой в мире Формулы 1 после черного уик-энда в Имоле 1994 года, когда погибли Роланд Ратценбергер и Айртон Сенна.
Произошедшее с Жюлем тяжело переживалось гоночным сообществом, и сегодня многие вспоминают французского гонщика.
«Ушёл так рано, но никогда не будешь забыт. Жюль, ты навсегда останешься в наших сердцах», – написала пресс-служба Ferrari в социальных сетях.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Почему никто в Ф1 не ездит в дождевых тренировках? Сайнс объяснил

Почему никто в Ф1 не ездит в дождевых тренировках? Сайнс объяснил


Автор: Ответственный редактор

По словам пилота McLaren, дело вовсе не в гонщиках и командах – в отсутствии машин на трассе виновна FIA


Всем поклонникам Формулы 1 хорошо известно, что стоит по ходу тренировок начаться дождю, как пилоты сразу возвращаются в боксы, после чего, даже если возвращаются на трассу, проезжают буквально считанные круги.
В очередной раз такая картина повторилась в Венгрии, где зачетное время во второй пятничной сессии показали всего 13 гонщиков, и лишь Себастьян Феттель с Кими Райкконеном проехали за полтора часа больше десяти кругов.

Во время медиа-сессии для испаноязычных СМИ Карлоса Сайнса спросили, почему пилоты не выезжают в дождь.
Его ответ оказался весьма любопытным: «Дело не в пилотах. Не в том, что нас или командам не хочется выезжать. Я первым предложил покинуть боксы.
Все те, кто сидят дома и смотрят трансляцию, думают, что мы сидим в гаражах, так как на трассе слишком много воды. Но дело совсем не в этом. Причина в том, что в пятницу мы можем использовать только шины, выделенные для квалификации. И если после этого в субботу тоже будет дождь, они будут уже изношены.

Все дело в позиции FIA – или Pirelli, не знаю точно, кто за это отвечает. И это совсем не подталкивает нас ездить больше. Надо понять, возможно ли это изменить».
Он добавил: «Если они дадут нам дополнительный комплект промежуточной резины, кроме тех, что отведены для квалификации. мы обязательно используем его. Не знаю, почему они не делают этого. У нас всего три комплекта на уик-энд. Так что мы вынуждены откладывать по одному для каждого сегмента квалификации.
Если у нас не будет еще одного комплекта, то ездить не на чем».

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Формула 2: Гонку выиграл Шварцман, Мазепин – второй
Роберт Шварцман – победитель субботней гонки на Хунгароринге, фото Getty Images


В субботу днём погода в районе Хунгароринга оставалась нестабильной, и постоянно был риск, что может начаться дождь, и он даже слегка моросил во время квалификации в Формуле 1, однако первая гонка уик-энда в Формуле 2 всё-таки прошла на сухой трассе.
Каллум Айлотт неплохо стартовал с поула, Мик Шумахер пробился на третью позицию; неплохо начал гонку и Дэн Тиктум, который сразу начал прессинговать лидера. Но ещё более удачный старт удался Роберту Шварцману, он смог прорваться с 11-й позиции на 6-ю.
Но Рой Ниссани выбил с трассы своего напарника, Марино Сато, и на трассе появились жёлтые флаги, после чего выехал автомобиль безопасности, чтобы можно было эвакуировать машины команды Trident.
На рестарте Айлотту удалось немного оторваться от Дэна Тиктума, но Лука Гиотто зацепил машину Кристиана Лундгарда, и датчанин оказался на обочине со сломанным передним крылом и пробитым задним колесом.
Ещё меньше повезло Маркелову: его выбил с трассы Армстронг, который пытался уйти от столкновения с машиной напарника. Оба сошли, но вновь выехал сейфти-кар.
Шварцман ехал уже 4-м, его пытался прессинговать Джек Эйткен.
Впрочем, лидер свернул в боксы, Шумахер возглавил гонку, а Шварцман переместился на 3-ю позицию.
За пределами первой пятёрки продолжалась волна пит-стопов, но лидеры не спешили ехать за свежей резиной. Роберта преследовал Гуан Ю Чжоу, ехавший на более мягких шинах, чем российский гонщик, интервал между их машинами был минимальный, но обгонять на Хунгароринге очень непросто.
Гиотто держался вплотную за лидером, но не стал атаковать и тоже свернул в боксы. Его примеру последовал и Гуан Ю Чжоу – Шварцман уже ехал вторым в 5,5 секунды позади напарника.
Мазепин красивым манёвром по внешнему радиусу в 4-м повороте опередил Фелипе Друговича и вскоре уже ехал вторым – после того, как Шумахер поехал на пит-стоп.
Шварцман вышел в лидеры, но ему ещё предстояло ехать в боксы. А пока он оставался на трассе и продолжал проходить круги в неплохом темпе, хотя и чуть медленнее тех, кто уже поменял шины.
Шварцман пожаловался команде на сильную деградацию передней левой шины, но пока оставался на трассе. Тем временем, Шумахер атаковал Айлотта, обогнал его и вышел на 5-е место.
Юки Цуноде пришлось ехать в боксы за новым передним крылом после неудачной атаки Нобухару Мацуситы, после чего он вернулся на трассу последним.
Делетраз опередил Тиктума в сражении за 9-ю позицию.
Шварцман продолжал лидировать, но было видно, что его резина в плачевном состоянии. В 14 секундах позади него ехал Мазепин, которому тоже предстоял пит-стоп. До финиша оставалось 15 кругов. Главным соперником Роберта был Мик Шумахер, ехавший 4-м, и вопрос был в том, когда в Prema Racing пригласят российского гонщика на пит-стоп. Но стратеги команды полагали, что ему стоит продержаться ещё несколько кругов, чтобы перейти на мягкие шины и получить скоростное преимущество на последних кругах.
Машины Шварцмана и Шумахера разделяли 26,5 секунды, и в теории Роберт сохранял неплохие шансы на победу, тем более, что ему даже на этой резине удавалось проходить круги быстрее, чем напарнику.
На 28-м круге Шварцман наконец-то получил инструкцию свернуть на пит-лейн, получив свежие шины он вернулся на трассу 4-м, но в первом же повороте сильно заблокировал колёса, из-за чего пропустил вперёд Гиотто.
Последним в боксы отправился Мазепин, после чего гонку возглавил Мик Шумахер, следом ехал Айлотт, за ним Гиотто, но его контратаковал Шварцман и вскоре обогнал. Почти сразу Роберт обогнал и Айлотта и ринулся в погоню за Шумахером. За 7 кругов надо было отыграть 4 секунды с лишним, но это он сделал буквально за пару кругов, спокойно опередил напарника и вышел в лидеры!
Достаточно сказать, что Роберт проходил круги быстрее 1 мин. 33 секунд, а Шумахер, ехавший на изношенных шинах, почти за 1 мин. 38 секунд. Мик в лучшем случае должен был финишировать вторым.
Но Никита Мазепин, ехавший на свежих шинах на 4-й позиции, очень быстро догонял первую тройку, и незадолго до финиша опередил сначала Гиотто, заодно проехав лучший круг гонки, а затем и Мика Шумахера!
Российского дубля в Формуле 2 ещё не было!
Роберт Шварцман первым пересёк линию финиша на 15 с лишним секунд раньше Мазепина, а через семь секунд после Никиты гонку закончил Шумахер. Четвёртое место досталось Гиотто, а пятое – Фелипе Друговичу, на последнем круге опередившему Дарувалу.
Одним из первых после гонки Роберта поздравил Маттиа Бинотто, руководитель Скудерии, ведь российский гонщик SMP Racing учится в Гоночной академии Ferrari.
Завтрашний спринт с реверсивным порядком старта с поула начнёт Каллум Айлотт, в сегодняшней гонке финишировавший восьмым.
Результаты гонки

ПилотКомандаВремя/Разница
1. Р.ШварцманPrema1:01.36.211
2. Н.МазепинHitech Grand Prix+15.599
3. М.ШумахерPrema+23.051
4. Л.ГиоттоHitech Grand Prix+32.775
5. Ф.ДруговичMP Motorsport+36.241
6. Д.ДарувалаCarlin+40.104
7. Л.ДелетразCharouz Racing System+46.191
8. К.АйлоттVirtuosi Racing+48.780
9. Д.ТиктумDAMS+49.652
10. Г.Ю ЧжоуUNI-Virtuosi+52.176
11. Д.АлезиHWA Racelab+61.789
12. Н.МацуситаMP Motorsport+81.317
13. Д.ЭйткенCampos Racing+91.744
14. П.ПикеCharouz Racing System+105.786
15. Г.СамайяCampos Racing+ 1 круг
16. Ю.ЦунодаCarlin+ 1 круг
17. Ш.ГелаэльDAMS+ 1 круг
– К.ЛундгардART Grand Prixсход
– М.АрмстронгART Grand Prixсход
– А.МаркеловHWA Racelabсход
– М.СатоTridentсход
– Р.НиссаниTridentсход
Информация с сайта
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO и Nemogood

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Гран При Венгрии: Квалификация

141868-1.jpg



Облачно. Сухо. Воздух +19…18С, трасса +28…25С
В 2020-м венгерский этап из-за эпидемии перенесли на середину июля, он оказался третьим в календаре. Погода тоже изменила традиции – все ждали привычной жары, а уик-энд получился прохладным и дождливым.
Вторую тренировку гонщики пропустили – воды на трассе было слишком много, а в первой и третьей работали на сликах. В лучшее время показал Хэмилтон, – Боттас.
Квалификация в Венгрии – одна из ключевых сессий уик-энда. Обгонять на Хунгароринге сложно, вариантов стратегии почти нет – в воскресенье все постараются проехать гонку с одним пит-стопом, если обойдётся без дождя. Обладатели поула выиграли почти половину – 15 из 34-х гонок, прошедших на венгерской трассе.
В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. Разница между составами оказалась небольшой – три десятых между Hard и Medium, пять десятых между Medium и Soft. В пятницу команды во второй тренировке экономили дождевую резину – прогноз не исключал дождя во время квалификации и гонки.
Макс Ферстаппен

В первой сессии гонщики поспешили на трассу – прогноз обещал высокую вероятность дождя, важно было проехать круг. Все выехали на Soft и работали сериями кругов, постепенно выводя шины в рабочий режим.
Джовинацци аннулировали круг за нарушение пределов трассы в четвёртом повороте.
Протокол возглавил Серхио Перес, проехав круг за 1:14.681, второе время показал Лэнс Стролл, уступив две десятых. Удивил Джордж Расселл, попавший в десятку – оба гонщика Williams прошли во вторую часть квалификации.
Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Haas, Alfa Romeo и Даниил Квят, уступивший напарнику полсекунды.
Во второй сессии Стролл, Перес, Окон, Риккардо, Хэмилтон и Боттас выехали на Medium, остальные выбрали Soft.
В первой попытке на Medium Хэмилтон побил прошлогодний рекорд трассы, установленный Максом Ферстаппеном (1:14.572).
На вторую попытку все выехали на Soft, только гонщики Racing Point вновь получили Medium.
Гасли пожаловался на проблемы с силовой установкой и вернулся в боксы.
Хэмилтон показал лучшее время, проехав круг за 1:14.261, опередив напарника на три десятых, а ближайшего соперника из другой команды – на семь десятых.
Риккардо, Расселл, Элбон, Окон и Латифи не прошли в финал.
В финале все выехали на Soft. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:13.613. Боттас показал второе время, уступив три десятых, остальные проиграли больше секунды.
Восстановить машину Гасли быстро не удалось, он не выезжал в финальной сессии. Пересу аннулировали круг за нарушение пределов трассы в четвёртом повороте.
Перед второй попыткой начал моросить дождь, но асфальт оставался сухим. Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:13.447 – таков теперь новый рекорд венгерской трассы.
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Венгрии, завоевав второй поул в сезоне – и 90-й в карьере

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Венгрии, завоевав второй поул в сезоне – и 90-й в карьере. Валттери Боттас уступил напарнику десятую – гонщики Mercedes займут весь первый ряд стартового поля.
Со второго ряда стартуют гонщики Racing Point – Лэнс Стролл опередил Серхио Переса. С третьего – гонщики Ferrari – Феттель проехал круг на пять сотых быстрее напарника.
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
ПилотКоманда
1 сессия
2 сессия3 сессия
М
Время
Кр
М
Время
Кр
М
ВремяКр
1. Л.ХэмилтонMercedes
3​
1:14.907
10​
1​
1:14.261
6​
1
1:13.447
6
2. В.БоттасMercedes
7​
1:15.474
8​
2​
1:14.530
6​
2
1:13.554
6
3. Л.СтроллRacing Point
2​
1:14.895
8​
7​
1:15.176
8​
3
1:14.377
6
4. C.ПересRacing Point
1​
1:14.681
8​
9​
1:15.394
8​
4
1:14.545
6
5. С.ФеттельFerrari
6​
1:15.455
9​
6​
1:15.131
5​
5
1:14.774
6
6. Ш.ЛеклерFerrari
13​
1:15.793
8​
4​
1:15.006
6​
6
1:14.817
6
7. М.ФерстаппенRed Bull
8​
1:15.495
9​
3​
1:14.976
6​
7
1:14.849
6
8. Л.НоррисMcLaren
5​
1:15.444
9​
5​
1:15.085
6​
8
1:14.966
5
9. К.СайнсMcLaren
4​
1:15.281
10​
8​
1:15.267
6​
9
1:15.027
5
10. П.ГаслиAlphaTauri
12​
1:15.767
9​
10​
1:15.508
5​
10
-
0
11. Д.РиккардоRenault
14​
1:15.848
8​
11
1:15.661
6
12. Д.РасселлWilliams
9​
1:15.585
9​
12
1:15.698
5
13. А.ЭлбонRed Bull
11​
1:15.722
10​
13
1:15.715
6
14. Э.ОконRenault
10​
1:15.719
8​
14
1:15.742
6
15. Н.ЛатифиWilliams
15​
1:16.105
9​
15
1:16.544
5
16. К.МагнуссенHaas
16
1:16.152
9
17. Д.КвятAlphaTauri
17
1:16.204
9
18. Р.ГрожанHaas
18
1:16.407
8
19. А.ДжовинацциAlfa Romeo
19
1:16.506
12
20. К.РайкконенAlfa Romeo
20
1:16.614
12

Информация с сайта
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Гран При Венгрии: Стартовое поле

Стартовое поле Гран При Венгрии



1. Льюис Хэмилтон
Mercedes
Mercedes
1:13.447
2. Валттери Боттас
Mercedes
Mercedes
1:13.554
3. Лэнс Стролл
Racing Point
Racing Point
1:14.377
4. Серхио Перес
Racing Point
Racing Point
1:14.545
5. Себастьян Феттель
Ferrari
Ferrari
1:14.774
6. Шарль Леклер
Ferrari
Ferrari
1:14.817
7. Макс Ферстаппен
Red Bull
Red Bull
1:14.849
8. Ландо Норрис
McLaren
McLaren
1:14.966
9. Карлос Сайнс
McLaren
McLaren
1:15.027
10. Пьер Гасли
AlphaTauri
AlphaTauri
Без времени
11. Даниэль Риккардо
Renault
Renault
1:15.661
12. Джордж Расселл
Williams
Williams
1:15.698
13. Александер Элбон
Re
Red Bull
d Bull
1:15.715
14. Эстебан Окон
Renault
Renault
1:15.742
15. Николас Латифи
Williams
Williams
1:16.544
16. Кевин Магнуссен
Haas
Haas
1:16.152
17. Даниил Квят
AlphaTauri
AlphaTauri
1:16.204
18. Роман Грожан
Haas
Haas
1:16.407
19. Антонио Джовинацци
Alfa Romeo
Alfa Romeo
1:16.506
20. Кими Райкконен
Alfa Romeo
Alfa Romeo
1:16.614

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: devserg и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Стюарды оштрафовали Райкконена

145883.jpg

Стюарды Гран При Венгрии наказали Кими Райкконена пятисекундным штрафом за то, что перед гонкой он некорректно занял позицию на стартовом поле.
Кроме того, Райкконен получил 1 штрафной балл к суперлицензии.

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Гран При Венгрии: Гонка

Подиум Гран При Венгрии



Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +20С, трасса +26С
Обычно венгерский этап завершал первую часть сезона перед большим летним перерывом. В 2020-м Гран При Венгрии завершал серию из трёх первых Гран При в начале сезона, после которых сотрудники команд могли взять короткие выходные – перед следующей серией из трёх этапов подряд.
После двух уик-эндов в Шпильберге Формула 1 приехала в Венгрию. Смена трассы повлияла на расстановку сил, но не на преимущество Mercedes – на венгерской трассе оно только возросло.
Одним из факторов стала погода. Обычно жаркий венгерский уик-энд выдался прохладным и дождливым. В пятницу дождь сорвал вторую тренировку, но остальные сессии, несмотря на пасмурное небо и тучи, гонщики отработали на сликах на сухой трассе.
В лучшее время показал Хэмилтон, протокол возглавил Боттас, а в Льюис не оставил соперникам шансов, заработав седьмой поул в Венгрии и 90-й в карьере.
Валттери уступил десятую – гонщики Mercedes начинали гонку с первого ряда , гонщики Racing Point со второго – Стролл опередил Переса, гонщики Ferrari – с третьего, Феттель проехал круг на четыре сотых быстрее Леклера. Стартовавший с первого ряда в двух первых гонках Ферстаппен на этот раз оказался только седьмым, проиграв лидеру 1,4 секунды. Даниил Квят уступил пробившемуся в финал квалификации напарнику и начинал гонку 17-м.
В воскресенье погода оказалась переменчивой. В утренней гонке Формулы 3 молодёжь боролась на дождевой резине, через час гонщики Формулы 2 стартовали на сликах. За два часа до старта Гран При прошёл ливень, потом асфальт начал подсыхать, но на отдельных участках вода оставалась – и в FIA объявили гонку дождевой, гонщики могли выбрать резину для старта.
Повреждённая машина Макса Ферстаппена

На установочном круге перед стартом Макс Ферстаппен вылетел с трассы и врезался в барьер, повредив переднее антикрыло и подвеску переднего левого колеса.
Механики установили машину на стартовую позицию, принесли из боксов носовой обтекатель и на месте устранили поломку подвески, не возвращая машину в боксы. Успели, завершив работу за 25 секунд до сигнала готовности к старту.
На формировочный круг все отправились на промежуточных шинах, только у Магнуссена стояли дождевые шины, но в конце круга в Haas рискнули – Магнуссен и Грожан свернули на пит-лейн, перешли на слики – и стартовали с пит-лейн. Как потом выяснилось, сделали они это по команде из боксов. Посторонняя помочь гонщикам в этот момент запрещена, так что после финиша гонщики Haas F1 получили .
Старт Гран При Венгрии

На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас и Перес потеряли несколько позиций – Валттери допустил фальстарт, машина дёрнулась, но недостаточно, чтобы сработала автоматика FIA. Боттас её сразу остановил – и не смог быстро разогнаться. Ферстаппен поднялся на третье место.
Первая десятка на втором круге: Хэмилтон - Стролл - Ферстаппен - Феттель - Леклер - Боттас - Перес - Сайнс - Риккардо - Латифи.
На 2-м круге Квят свернул в боксы за сликами, на 3-м – Леклер и Боттас, на 4-м – Хэмилтон, Стролл, Феттель, Перес, Сайнс, Элбон, Латифи, Гасли и Райкконен.
Механики Williams небезопасно выпустили машину Латифи, гонщик получил пятисекундный штраф. На пит-лейн произошёл контакт с машиной Сайнса, Латифи проколол колесо и на следующем круге вновь заехал в боксы, потеряв много времени.
На 5-м круге Ферстаппен, Риккардо, Окон, Рассел, Норрис и Джовинацци сменили резину. Все гонщики перешли на слики.
Ещё до старта переключившись на слики, гонщики Haas F1 ехали в первой пятёрке.
Первая десятка на 5-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Магнуссен - Грожан - Стролл - Леклер - Боттас - Феттель - Элбон - Перес.
На 10-м круге Боттас опередил Леклера в борьбе за 6-е место.
Феттель выехал за пределы трассы в 12-м повороте, пропустив Элбона.
На 12-м круге Боттас обогнал Грожана.
На 14-м круге Райкконен опередил Гасли.
На 16-м круге Стролл обогнал Магнуссена в борьбе за третье место.
Сход Пьера Гасли

Гасли потерял темп, свернул в боксы и сошёл с дистанции – машина дымилась, механики помогли гонщику её покинуть. Перед стартом на машину Пьера поставили новую силовую установку.
На 17-м круге Боттас опередил Магнуссена в борьбе за четвёртое место.
На 18-м круге Элбон опередил Леклера, на 19-м Феттель обогнал напарника.
На 19-м круге Квят сменил резину, на 21-м – Расселл, на 22-м – Джовинацци.
Леклер собрал за собой группу гонщиков – резина была изношена, и свернул в боксы за свежим комплектом.
Первая десятка на 25-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Стролл - Боттас - Магнуссен - Грожан - Элбон - Феттель - Перес - Риккардо.
На 30-м круге Элбон опередил Грожана в борьбе за шестое место

На 30-м круге Элбон опередил Грожана в борьбе за шестое место. Феттель сменил шины.
На 31-м круге Перес опередил Грожана.
На 33-м круге Леклер со второй попытки опередил Норриса. Окон сменил резину.
На 34-м круге Риккардо обогнал Грожана. Боттас сменил резину.
На 35-м круге Латифи и Райкконен провели пит-стоп. Сайнс обогнал Грожана в борьбе за девятое место.
На 35-м круге Элбон и Грожан сменили резину, на 36-м – Стролл, Магнуссен и Перес, на 37-м – Ферстаппен и Норрис, на 38-м – Хэмилтон. Льюис сохранил лидерство в гонке.
На 38-м круге Элбон опередил Магнуссена.
На 40-м круге Перес опередил Магнуссена в борьбе за девятое место

На 40-м круге Перес опередил Магнуссена в борьбе за девятое место.
Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Боттас - Стролл - Риккардо - Сайнс - Феттель - Элбон - Перес - Магнуссен.
На 42-м круге Сайнс и Джовинацци сменили резину.
На 43-м круге Латифи вылетел в пятом повороте, но смог продолжить движение.
На 44-м круге Риккардо сменил резину – и через два круга опередил Магнуссена в борьбе за восьмое место.
На 48-м круге Окон опередил Грожана в борьбе за 13-е место. На 49-м круге Романа опередил и Норрис.
Боттас сократил отставание от Ферстаппена и оказался в зоне DRS, но на 50-м круге свернул в боксы, сменив резину без потери позиции – и вновь бросился в погоню за Максом.
На 52-м круге Расселл провёл пит-стоп, на 53-м – Стролл.
Первая десятка на 60-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Боттас - Стролл - Феттель - Элбон - Перес - Риккардо - Магнуссен - Леклер.
На 60-м круге Сайнс атаковал Леклера в борьбе за десятое место, сначала Шарль сохранил позицию, но на следующем круге Карлос вышел вперёд.
На 66-м круге Хэмилтон свернул в боксы, сменив шины без потери позиции, получил комплект Soft на оставшиеся три круга – и проехал лучший круг гонки с новым рекордом венгерской трассы.
На 67-м круге Элбон опередил Феттеля в борьбе за пятое место.
На финальном круге Боттас пытался атаковать Ферстаппена, но Макс остался впереди. Норрис опередил Окона в борьбе за 13-е место.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии, одержав вторую победу в сезоне, 86-ю в карьере – и возглавив личный зачёт чемпионата мира.
Макс Ферстаппен после старта с седьмого места поднялся на вторую ступеньку подиума. Боттас финишировал третьим.
Кевин Магнуссен закончил гонку девятым, заработав первые очки в сезоне – и первые с прошлогоднего Гран При России.
Через две недели борьба продолжится в Сильверстоуне!
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
ПилотКомандаВремяСкорость
Пит
1. Л.ХэмилтонMercedes1:36.12.473191.229
3​
2. М.ФерстаппенRed Bull+8.702190.941
2​
3. В.БоттасMercedes+9.452190.917
3​
4. Л.СтроллRacing Point+57.579189.341
3​
5. А.ЭлбонRed Bull+78.316188.669
2​
6. С.ФеттельFerrari+ 1 круг188.318
2​
7. C.ПересRacing Point+ 1 круг188.281
2​
8. Д.РиккардоRenault+ 1 круг188.250
2​
9. К.СайнсMcLaren+ 1 круг187.781
2​
10. К.Магнуссен *Haas+ 1 круг187.525
1​
11. Ш.ЛеклерFerrari+ 1 круг187.184
2​
12. Д.КвятAlphaTauri+ 1 круг187.028
2​
13. Л.НоррисMcLaren+ 1 круг187.004
2​
14. Э.ОконRenault+ 1 круг186.976
2​
15. К.РайкконенAlfa Romeo+ 1 круг186.763
2​
16. Р.Грожан *Haas+ 1 круг186.480
1​
17. А.ДжовинацциAlfa Romeo+ 1 круг186.104
3​
18. Д.РасселлWilliams+ 1 круг186.067
3​
19. Н.ЛатифиWilliams+ 5 кругов176.036
5​
* Гонщики Haas прибавкой 10 секунд к результату
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:16.627 (70 круг, 205.823 км/ч)
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
ПилотКоманда
Кругов
Причина
П.ГаслиAlphaTauri
15​
силовая установка
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
Пилот
Страна
Команда
Очки
up.gif
1. Л.Хэмилтон
GBR.gif
Mercedes AMG Petronas
63​
dn.gif
2. В.Боттас
FIN.gif
Mercedes AMG Petronas
58​
up.gif
3. М.Ферстаппен
HOL.gif
Aston Martin Red Bull Racing
33​
dn.gif
4. Л.Норрис
GBR.gif
McLaren F1 Team
26​
up.gif
5. А.Элбон
GBR.gif
Aston Martin Red Bull Racing
22​
dn.gif
6. C.Перес
MEX.gif
BWT Racing Point F1 Team
22​
dn.gif
7. Ш.Леклер
MON.gif
Scuderia Ferrari
18​
up.gif
8. Л.Стролл
CAN.gif
BWT Racing Point F1 Team
18​
dn.gif
9. К.Сайнс
ESP.gif
McLaren F1 Team
15​
up.gif
10. С.Феттель
GER.gif
Scuderia Ferrari
9​
up.gif
11. Д.Риккардо
AUS.gif
Renault DP World F1 Team
8​
dn.gif
12. П.Гасли
FRA.gif
Scuderia AlphaTauri Honda
6​
dn.gif
13. Э.Окон
FRA.gif
Renault DP World F1 Team
4​
dn.gif
14. А.Джовинацци
ITA.gif
Alfa Romeo Racing
2​
dn.gif
15. Д.Квят
RUS.gif
Scuderia AlphaTauri Honda
1​
up.gif
16. К.Магнуссен
DMK.gif
Haas F1 Team
1​
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
Команда
Мотор
Очки
=​
1. Mercedes AMG PetronasMercedes
121​
up.gif
2. Aston Martin Red Bull RacingHonda
55​
dn.gif
3. McLaren F1 TeamRenault
41​
=​
4. BWT Racing Point F1 TeamMercedes
40​
=​
5. Scuderia FerrariFerrari
27​
=​
6. Renault DP World F1 TeamRenault
12​
=​
7. Scuderia AlphaTauri HondaHonda
7​
=​
8. Alfa Romeo RacingFerrari
2​
up.gif
9. Haas F1 TeamFerrari
1​

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Гюнтер Штайнер о том, как в Haas принимали решение…

Гюнтер Штайнер


В конце формировочного круга перед стартом Гран При Венгрии гонщики Haas по команде из боксов свернули в боксы, сменили промежуточные шины на слики – и стартовали с пит-лейн.
Риск оправдался, скоро оба гонщика ехали в первой пятёрке, но после финиша получили десятисекундный штраф – помощь со стороны команды перед стартом запрещена. Руководитель команды рассказал о том, как принималось рискованное решение с помощью травмированного специалиста на базе...
Гюнтер Штайнер: «Если действовать так же как остальные, если не делать ничего иначе, отыграться невозможно.
Когда все поставили промежуточную резину, Кевин захотел попробовать дождевые шины, а на формировочном круге понял, что траектория почти высохла. Наши стратеги начали совещаться – один из них остался дома, поскольку сломал руку на прошлой неделе, упав с велосипеда. Обычно он приезжает с нами на гонки, но сейчас его ждёт операция.
Потом кто-то сказал: «А давайте попробуем слики, трасса почти высохла. Для нас это шанс». И мы сразу приняли такое решение, без долгого обсуждения. Нам нечего было терять. Мы не могли не попробовать».

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
 

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
devserg devserg, Похоже, все же в прошлом году Феррари мудрили с двигателем. В этом году все их клиенты потеряли в скорости.
 

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Календарь чемпионата на 24 июля

145976.jpg


24 июля организаторы чемпионата официально подтвердили ещё три этапа, которые пройдут в октябре и начале ноября на трассах в Германии, Португалии и Италии. Таким образом число Гран При достигло тринадцати.
ФАКТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Дата​
Гран При
Трасса​
Длина круга​
Число кругов​
ДистанцияПобедительКоманда
05/07​
4318 м​
71​
306,452​
В.БоттасMercedes
12/07​
4318 м​
71​
306,452​
Л.ХэмилтонMercedes
19/07​
4381 м​
70​
306,630​
Л.ХэмилтонMercedes
02/08​
ВеликобританииСильверстоун
5891 м​
52​
306,198​
--
09/08​
70-летияСильверстоун
5891 м​
52​
306,198​
--
16/08​
ИспанииБарселона
4655 м​
66​
307,104​
--
30/08​
БельгииСпа
7004 м​
44​
308,052​
--
06/09​
ИталииМонца
5793 м​
53​
306,720​
--
13/09​
Тосканы Ferrari 1000Муджелло
5245 м​
59​
309,455​
--
27/09​
РоссииСочи
5848 м​
53​
309,745​
--
11/10​
АйфеляНюрбургринг
5148 м​
60​
308,623​
--
25/10​
ПортугалииПортимао
4648 м​
-​
-​
--
01/11​
Эмилии-РоманьиИмола
4909 м​
-​
-​
--

Информация с сайта
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO