В обзорах по
По информации газеты
GPMD предложит клиентам, желающим запустить рекламу на клиентов X5, «гибридную» модель размещения. В ней используют два вида таргетинга, первый основан на данных, полученных непосредственно от X5, а второй – на социально-демографических данных потребителей. Гибридная модель, отметили в GPMD, позволяет повысить эффективность таргетинга, путем сужения охвата аудитории - из нее будут исключены те потребители, которые не проявляют интерес к нужной категории товаров.
В тоже время, директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Дмитрий Прусов говорит, что данные будут переданы в обезличенном виде. Почему "в тоже время"? Давайте на примерах, к карте магазинов привязываются телефон, имя и по желанию, электронная почта, в дальнейшем там видны все совершенные покупки. Для регистрации в ivi, в соц.сетях используются теже самые данные. GPMD путем сопоставления этих данных сможет понять, что покупает конкретный человек и какую именно рекламу ему предложить. Т.е. если вы недавно купили в «Пятерочке» шоколадку, то вскоре вы станете чаще видеть рекламу шоколадок и т.д.
Вот поэтому и непонятно, о какой такой обезличенности может идти речь, если в сама GPMD заявляет об обратном? Первыми проектами, уже размещенными в рамках сотрудничества, стали рекламные кампании Huggies, брендов кормов для кошек и собак, а также чая Richard.
Реклама давно прочно вошла в нашу жизнь, и подобная практика имеет свои плюсы. Но если вы не хотите видеть такую рекламу, то придётся отказываться от карт лояльности.
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
мы уже говорили, о том, что разнообразные карты покупателя, программы лояльности таят в себе ряд опасностей для потребителя. Никогда не было и вот опять, как говорится.По информации газеты
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
X5 Retail Group (владеет магазинами «Пятерочка», «Перекрёсток», «Карусель») продала данные своих клиентов Gazprom-Media Digital (GPMD).Для справки
В состав холдинга входят телеканалы НТВ и ТНТ, РБК, ТВ-3, Супер, «Пятница!» и 2x2, спутниковый оператор «НТВ-Плюс», радиостанции «Авторадио», «NRJ», «Romantika», «Юмор-FM» и «Эхо Москвы», газета «Известия», Rambler, Rutube, ivi, также владеет активами в Mail.ru Group («ВКонтакте», «Одноклассники», почта и т.п.).
GPMD предложит клиентам, желающим запустить рекламу на клиентов X5, «гибридную» модель размещения. В ней используют два вида таргетинга, первый основан на данных, полученных непосредственно от X5, а второй – на социально-демографических данных потребителей. Гибридная модель, отметили в GPMD, позволяет повысить эффективность таргетинга, путем сужения охвата аудитории - из нее будут исключены те потребители, которые не проявляют интерес к нужной категории товаров.
В тоже время, директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Дмитрий Прусов говорит, что данные будут переданы в обезличенном виде. Почему "в тоже время"? Давайте на примерах, к карте магазинов привязываются телефон, имя и по желанию, электронная почта, в дальнейшем там видны все совершенные покупки. Для регистрации в ivi, в соц.сетях используются теже самые данные. GPMD путем сопоставления этих данных сможет понять, что покупает конкретный человек и какую именно рекламу ему предложить. Т.е. если вы недавно купили в «Пятерочке» шоколадку, то вскоре вы станете чаще видеть рекламу шоколадок и т.д.
Вот поэтому и непонятно, о какой такой обезличенности может идти речь, если в сама GPMD заявляет об обратном? Первыми проектами, уже размещенными в рамках сотрудничества, стали рекламные кампании Huggies, брендов кормов для кошек и собак, а также чая Richard.
Реклама давно прочно вошла в нашу жизнь, и подобная практика имеет свои плюсы. Но если вы не хотите видеть такую рекламу, то придётся отказываться от карт лояльности.
Последнее редактирование: