Нередко реальный запас хода электрокара отличается от обещанного автопроизводителем не в лучшую сторону. Но в случае с долгожданным электропикапом Tesla Cybertruck владельцы, заплатившие по меньшей мере 80 000 долларов, буквально разочарованы его автономностью. У владельца, проехавшего десять тысяч миль, версия AWD с двумя электродвигателями пиковой мощностью 600 лошадиных сил. Автопроизводитель заявил запас хода до 547 километров, но в реальности с полностью заряженной батареей удавалось проехать не более 331 километра. Средняя автономность Tesla Cybertruck составляет 264-334 километра: почти вдвое меньше задекларированных 515-547 километров.
Есть вопросы и к скорости зарядки. На «суперчарджерах» старой линейки V2 процесс может занять два часа, что не понравилось клиентам. И даже с новыми зарядками V3 на пополнение заряда до 70 процентов уйдёт больше часа. У суперпикапа с пробегом десять тысяч миль выявлен всего один «глюк» медиасистемы, который за полтора часа устранил дилер. А вот герметичность кузова могла быть лучше: грузовая платформа не является водонепроницаемой, а внутри скапливается пыль.
Таким образом, в реальных условиях запас хода Cybertruck составляет примерно 65% от заявленного компанией Tesla. Конечно, на автономность сильно влияет скорость, шины, ветер, температура и множество других факторов, но разница уж слишком велика. Есть вопросы и к скорости зарядки. На «суперчарджерах» старой линейки V2 процесс может занять два часа, что не понравилось клиентам. И даже с новыми зарядками V3 на пополнение заряда до 70 процентов уйдёт больше часа. У суперпикапа с пробегом десять тысяч миль выявлен всего один «глюк» медиасистемы, который за полтора часа устранил дилер. А вот герметичность кузова могла быть лучше: грузовая платформа не является водонепроницаемой, а внутри скапливается пыль.