БПЛА "Партизан" по ГЛОНАСС пролетает 1000/1000 км/кг

1708092660382.png
В Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С.А. Чаплыгина испытали тяжелый транспортный беспилотник сверхкороткого взлета и посадки "Партизан". Он совершил первый полет, который длился 20 минут на высоте 200 метров при скоростях от 50 до 200 километров в час. Тяжёлый дальний беспилотник "Партизан" оснащён системой космической навигации ГЛОНАСС и китайской Бэйдо́у. Он сможет скрытно пролетать над позициями противника и доставлять провизию и вооружение, а также перебрасывать разведывательные подразделения. А может перевезти корову или небольшой трактор для населения. Уже есть заказы от Почты России. Беспилотник получился удачный и не слишком дорогой. Простой в обслуживании.

По схеме летательный аппарат - потомок советского «Кукурузника» (Ан-2) и более современного биплана ТВС-2МС, а значит имеет довольно легкую и незаметную для радаров противника конструкцию, которая обшита синтетическим полотном.

И если в полете отключить основной мотор - будет беззвучно планировать над позициями неприятеля на маленьких электрических двигателях, что установлены под крылом. Их изобретатели назвали «системой активного обдува». Двигатели вдоль всего размаха нижнего крыла позволят «Партизану» планировать при посадке на скорости до 50 км/ч и значительно сократить взлетно-посадочную дистанцию. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленное поле с габаритами 50 на 50 метров.

"Партизан" будет перевозить грузы до тысячи килограммов на тысячу километров.

Испытатели «Партизана» также заявили, что первый полет подтвердил существенное повышение взлетно-посадочных характеристик по сравнению с летательными аппаратами данного класса. В ближайшее время новый биплан испытают в беспилотном режиме.
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть медиа
«По итогам работ мы получим универсальный летательный аппарат с возможностью опционального пилотирования. Благодаря наличию системы автоматического управления могут быть организованы как полностью автономные грузоперевозки в автономном режиме, так и перевозки пассажиров в пилотируемом режиме. Система автоматического управления значительно упростит пилотирование летательным аппаратом, что в совокупности с существенным снижением требований ко взлетно-посадочным площадкам в перспективе может сделать отечественную авиацию по-настоящему доступной, а «Партизан» востребованным у большого количества эксплуатантов в различных отраслях применения», - прокомментировал гендиректор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев.




Источник:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Благодарности: baw и vovanKARPO
golden_dragon

golden_dragon

Новостной агрегатор
Вернуться к: Авторское