Тяжёлая реклама может снижать производительность системы и отрицательно влиять как на срок службы батареи, так и на пропускную способность. Google объявила, что собирается делать больше в борьбе с ресурсоёмкой рекламой — и в этот раз идёт речь о полной её блокировке.
Поисковый гигант заявил, что уже начал экспериментировать с установкой ограничений на ресурсы, которые использует реклама; если они превысят определённый порог, объявление будет заблокировано, и вместо этого пользователь увидит сообщение об ошибке.
Какие же критерии установила корпорация для определения «тяжёлой» рекламы? Объявление будет скрыто, если оно:
Хотя сегодня только 0,3 процента рекламы превосходят установленные пороговые значения, на них приходятся колоссальные 27 процентов использования сетевых данных и 28 процентов использования центрального процессора. Google заявила, что надеется доработать новую функциональность и включить её в стабильную версию браузера уже к концу августа этого года. Более подробную информацию о технических аспектах реализации можно найти на
Что думаете по этому поводу вы? Будет ли вам удобнее посещать интернет-страницы с этим нововведением? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Поисковый гигант заявил, что уже начал экспериментировать с установкой ограничений на ресурсы, которые использует реклама; если они превысят определённый порог, объявление будет заблокировано, и вместо этого пользователь увидит сообщение об ошибке.
Какие же критерии установила корпорация для определения «тяжёлой» рекламы? Объявление будет скрыто, если оно:
- нагружает ЦП более 15 секунд в любом 30-секундном периоде;
- нагружает ЦП в общей сложности более 60 секунд;
- потребляет более 4 МБ сетевых данных.
Хотя сегодня только 0,3 процента рекламы превосходят установленные пороговые значения, на них приходятся колоссальные 27 процентов использования сетевых данных и 28 процентов использования центрального процессора. Google заявила, что надеется доработать новую функциональность и включить её в стабильную версию браузера уже к концу августа этого года. Более подробную информацию о технических аспектах реализации можно найти на
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
разработчиков Google.Что думаете по этому поводу вы? Будет ли вам удобнее посещать интернет-страницы с этим нововведением? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Источник:
чтобы видеть ссылку, вы должны быть зарегистрированы
Последнее редактирование модератором: