Паддок-клуб.

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
F1_paddock_club.jpg
Здравствуйте, в этой теме хочется собрать тех, кому близок такой вид спорта, как Формула-1. По мере сил и возможностей будем стараться освещать все то, что касается открытых колес. (Четырех открытых колес. :Blum1: )

MERCEDES-AMG PETRONAS
44. Льюис Хэмилтон
77. Валттери Боттас
Резервные пилоты
: Эстебан Гутьеррес, Стоффель Вандорн.
SCUDERIA FERRARI
5. Себастьян Феттель
16. Шарль Леклер

ASTON MARTIN RED BULL RACING
33. Макс Ферстаппен
23. Александер Элбон
Резервный пилот
: Себастьен Буэми (Швейцария)
MCLAREN F1 TEAM
55. Карлос Сайнс
4. Ландо Норрис

RENAULT SPORT F1 TEAM
3. Даниэль Риккардо
31. Эстебан Окон

SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
26. Даниил Квят
10. Пьер Гасли

BWT RACING POINT F1 TEAM
11. Серхио Перес
18. Лэнс Стролл

ALFA ROMEO RACING
7. Кими Райкконен
99. Антонио Джовинацци
Резервный пилот
: Роберт Кубица
HAAS F1 TEAM
8. Роман Грожан
20. Кевин Магнуссен

WILLIAMS RACING
63. Джордж Расселл
6. Николас Латифи
Изначальный:
Безымянный.png
* Назначенный на 19 апреля Гран При Китая из-за эпидемии коронавируса.
всех сессий Гран При по ходу сезона...

















Гран- При Штирии: ,
Гран - При Венгрии: , .
Гран - При Великобритании: , .
Гран - При 70-летия Formula-1: , .
Гран - При Испании: , .
Гран - При Бельгии: , .
Гран - При Италии: , .
Гран - При Тосканы: , .
Гран - При России: , .
Гран - При Айфеля: ,
Гран - При Португалии: , .
Гран - При Имилии- Романьи: , .
 
Последнее редактирование:

evg

Наблюдатель
Модератор
15.12.2018
308
974
156
Moscow Region
Устройство
Xiaomi Mi 9 Lite
Вот вам картинка в тему:
1582418516720.png
 

evg

Наблюдатель
Модератор
15.12.2018
308
974
156
Moscow Region
Устройство
Xiaomi Mi 9 Lite
Использующаяся чемпионской командой новинка грозит стать главным техническим открытием межсезонья, если не всего 2020 года

Казалось бы, самое обычное видео с бортовой камеры автомобиля Mercedes, появившееся в эфире утром второго дня предсезонных тестов в Барселоне, вызвало всеобщий интерес Запись спровоцировала активную дискуссию с участием и технических специалистов, и обычных болельщиков.

На видео заметно, как в начале прямой Льюис Хэмилтон тянет на себя рулевую колонку в начале прямой и толкает ее вперед в процессе торможения. При этом у автомобиля меняется положение передних колес.





See attached as a proof.​




Технический эксперт Крейг Скарборо высказал следующую догадку: движение рулевой колонки вперед и назад управляет схождением колес. То есть речь идет о целой системе, в работе которой принимают участие и детали подвески, и элементы рулевого управления. Положение рулевой колонки в продольной плоскости влияет на значение угла установки переднего колеса.





Hey you go along my first guess at the Merc steering trick.
Top half pic
The steering rack column and steering wheel are one assembly , when the driver is in corners with the steering wheel pushed forwards the front wheels are slightly toed in.​




На прямых схождение близко к нулевому, что позволяет уменьшить потери на качение и помогает быстрее разгоняться. А значит, автомобиль развивает большую скорость в конце прямой. В повороте схождение становится положительным – это делает более эффективным работу нагруженного внешнего колеса и повышает предел его сцепления с трассой.
Эксперты также не исключают, что при работе новой системы может меняться и дорожный просвет, что обеспечивает более эффективную работу аэродинамики в поворотах.
Представители Mercedes подтвердили Motorsport.com, что речь идет о некоем специальном «режиме работы рулевого управления», который испытывается по ходу тестов.
Как обычно бывает в таких ситуациях, легальность такого решения практически сразу же была поставлена под сомнение. В одном из пунктов технического регламента указано, что при неподвижном рулевом колесе на положение геометрического центра колеса и угол отклонения его оси должны влиять только силы, возникающие при загрузке и разгрузке подвески и направленные по вертикальной оси.
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO и absolute3

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Пока проводятся тесты,
austalian-grand-prix-shema-trassi-albert-park.jpg
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Благодарности: Nemogood и vovanKARPO

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
 
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO

evg

Наблюдатель
Модератор
15.12.2018
308
974
156
Moscow Region
Устройство
Xiaomi Mi 9 Lite
Коронавирус, однако...
 

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
 

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
 

devserg

Админ
14.12.2018
176
1 258
156
54
Ростов-на-Дону
smartsworld.ru
Устройство
Samsung Galaxy S10 Plus
С Альберт-парком ваще конфуз случился - как истинный тифози скудерии поставил будильник на 4 утра, встал, сварил кофейку, надел красный шарф, Попова послушать, первая гонка всё-таки, новшества разные и всё такое, включил телек, а там... смешанные единоборства :Biggrin:
Причём в программке ТВ гид с вечера гонка ещё стояла, а ночью уже нет :Wacko1:

А давайте Олю dem0na dem0na позовём, она у нас гонщеца знатная, ни одного гран-при Сочи не пропустила, она нам расскажет похлеще какой-то там Фабричной... :Good2:
 

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
 

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Уход Феттеля из Ferrari вызвал интересную рокировку. Сайнц переходит в Ferrari, а Риккардо - в McLaren. Кто же займет место в Renault?
 

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
Пожалуй, такая гонка стоила долгого ожидания. Три машины безопасности, куча сходов, контактная борьба, штрафы… И совершенно непредсказуемый подиум.
Через неделю, на Гран-При Штирии обещают дождь. Ждем!
 
  • Спасибо
Благодарности: devserg

absolute3

Шар в кубе
16.12.2018
11
249
85
Устройство
Sony Xperia 1
С опозданием, правда не таким долгим, как наша любимая F1, краткая информация о трассе ГП Австрии / Штирии.
Ред Булл Ринг (нем. Red Bull Ring) - гоночная трасса, расположенная близ деревни Шпильберг (Штирия, Австрия). Владельцем автодрома в настоящее время является компания Red Bull.

Автодром был построен в 1969 году и изначально был назван (нем. Osterreichring). Трек был скоростной и в период с 1970 по 1987 принимал Гран При Формулы-1. В 1987 году FIA признала автодром несоответствующей требованиям безопасности, в результате чего проведение этапов было прекращено.


В 1996 Остеррайхринг подвергся серьёзной модернизации и был переименован в - в честь сотового оператора A1, который оплатил реконструкцию трека. С FOM Был заключен десятилетний контракт на проведение Гран-при Австрии в рамках чемпионата Формулы-1 - который и проводился с 1997 по 2003 год, но в 2003 году, из-за запрета на рекламу табачной продукции в стране, этот контракт был разорван Берни Экклстоуном.​

После чего в 2004 году, в силу проблем с финансированием, а так же проблем с окружающей средой, основные здания автодрома были снесены, что сделало невозможным проведение автомобильных соревнований международного уровня.​

С 2005 года начали появляться слухи о возможной реконструкции автодрома (планы были у экс-пилота Формулы-1 Александра Вурца, у компаний: Red Bull, VW, KTM и Magna International) в конечно счёте в 2008 году трассу выкупил владелец Red Bull Дитрих Матешиц, который переименовал А1-Ринг в Ред Булл Ринг и начал реконструкцию инфраструктуры автодрома. Конфигурация самого трека осталась неизменной.​

В 2011 году на автодром близ Шпильберга вернулся чемпионат DTM, а в 2014 (спустя 11 лет) и Гран-При Формулы-1.​



Характеристики автодрома Red Bull Ring


Характеристики трассы
Название трассыс 1969 - Остеррайхринг
с 1997 - А1 Ринг
с 2009 - Red Bull Ring
Дата создания1969 (первый ГП 1970)
Официальный сайт
Контракт с F1до 2020 года включительно
РасположениеШпильберг, Австрия
Географические координаты
Движениепо часовой стрелки
Длина трассы4,318 км
Ширина трассы12-13 метров
Кол-во поворотовчетыре прямых и 10 поворотов (3 левых и 7 правых)
Максимальная крутизна подъёма12%
Максимальная крутизна спуска9.3%
Износ тормозовсредний
Вероятность выезда автомобиля безопасности71%
Максимальные перегрузки3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге55
Процент дистанции с полным газом65%, как в Монце и Спа
Процент дистанции на торможениях22%
Максимальная скорость в повороте190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Аэродинамиканастраивается на среднюю-высокую прижимную силу
Зоны DRSна стартовой прямой, после 1-го и 3-го поворотов
Рекорд круга1:02.939 - Боттас (2020, Q3)



Схема автодрома Red Bull Ring



Информаци с сайта :Hi: