ОС Яндекса обходит по популярности Android

1734615367216.png
Как сообщает «Коммерсант», «Яндекс» ведет переговоры с лидерами российского рынка ТВ и китайскими Haier, TCL, Huawei, а также другими компаниями о том, чтобы сохранить на всей поставляемой в РФ ТВ-технику операционную систему компании YaOS. В «Яндексе» подтвердили факт обращения, но не уточнили, с кем именно они привели.
1734615406609.png
По оценке директора по стратегическому развитию контрактного производителя телевизоров STI Group Кирилла Скворцова, около 30 % реализуемых в РФ телевизоров продаются на кольцевой системе «Яндекс», 20 % — на «Салют-ТВ» (разработка «Сбер») и остальные 50 % — на Андроид ТВ.
1734615417863.png
На конференции «ConTech 2024. Контент и технологии для телевидения в России» руководитель направления развития бизнеса POLAR Антон Мыльцев высказал мнение, что отечественным ПО, в частности операционными системами для ТВ, может стать обеспечение завоевания рынка телевизоров и конкуренции с китайскими производителями. По его словам, за последние три года установка российского программного обеспечения выросла с 15 до 25%, многие российские производители стали использовать программное обеспечение для своих телевизоров, и это стало конкурентным преимуществом в отношении к китайским производителям.
 
golden_dragon

golden_dragon

Новостной агрегатор
Вернуться к: Экспертное мнение