Samsung, по сути, имеет монополию на рынке мобильных OLED-панелей. Вот почему у Apple не было иного выбора, кроме как получать панели от Samsung Display, когда американская корпорация представила iPhone X — свой первый смартфон с OLED-дисплеем. В результате этой сделки Samsung должна была заработать миллиарды. В отчётах указывалось, что в 2017 году Apple будет поставлять 50 миллионов панелей, а в 2018 году — до 200 миллионов.
В отчёте из Южной Кореи утверждается, что Apple взяла на себя минимальный объём заказа, когда она согласилась на поставку OLED панелей от Samsung. Более слабые продажи iPhone помешали компании достичь цели. Samsung Display теперь хочет, чтобы Apple заплатила штраф за отсутствие минимального количества заказа. Ранее несколько раз сообщалось, что американский технологический гигант сократил заказы на дисплей iPhone X от Samsung.
Samsung очень надеялась, что спрос на её мобильные OLED-панели будет продолжать расти. Компания планировала...