В Пулково началось тестирование «первого российского электрогрузомобиля». На базе питерского аэропорта Пулково началось тестирование «первого российского электрогрузомобиля» с коммерческим наименованием EVM Pro, представляющего собой электрический грузовой автомобиль на платформе УАЗ «Профи». Как утверждают создатели, EVM Pro — это глубоколокализованный продукт с отечественной силовой установкой и программным обеспечением. Единственным зарубежным компонентом грузовика является тяговая батарея, которая в перспективе будет заменена на российский аналог. При этом на испытания непосредственно в аэропорту электромобиль EVM Pro вышел впервые — около месяца он будет в тестовом режиме эксплуатироваться службой по перронному обслуживанию, выполняя задачи по перевозке небольшого наземного оборудования.
Максимальная грузоподъемность EVM Pro составляет одну тонну, а на одной зарядке, которая, к слову, занимает порядка двух часов, «электрогрузомобиль» способен проехать до 300 км.
Напомним, в прошлом году «Электромобили мануфэкчуринг рус» поставила возможным заказчикам для предварительного тестирования пару десятков EVM Pro, а в текущем году производитель рассчитывает на выпуск и реализацию 1000 таких грузовиков с ценником от 5 млн рублей.
Максимальная грузоподъемность EVM Pro составляет одну тонну, а на одной зарядке, которая, к слову, занимает порядка двух часов, «электрогрузомобиль» способен проехать до 300 км.
Напомним, в прошлом году «Электромобили мануфэкчуринг рус» поставила возможным заказчикам для предварительного тестирования пару десятков EVM Pro, а в текущем году производитель рассчитывает на выпуск и реализацию 1000 таких грузовиков с ценником от 5 млн рублей.