SmartsWorld

Зарегистрируйте бесплатный аккаунт сегодня и обретите друга и советчика в лице нашего ресурса навсегда! После подтверждения регистрации и авторизации вы сможете добавлять собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками, включая систему личных сообщений!

Ремонт компьютера

WSonic

Дед
Регистрация
18.12.2018
Сообщения
10
Благодарности
16
Баллы
0
Image 4359.jpg
Решение проблем с "железом" ПК

  • В этой теме решаем проблемы только с комплектующими ("железом") компьютера.

    Для помощи вам, выполняйте следующие рекомендации:
    1. Опишите подробно неисправность
    2. С чего начались проблемы (замена комплектующих, перепады в сети и т.д)
    3. Что предпринимали самостоятельно для решения проблемы
      Полностью и подробно опишите конфигурацию компьютера
      • Модель материнской платы, ревизию, версию биос
      • Модель блока питания или фото наклейки с него, его возраст
      • Модель процессора
      • Модель оперативной памяти, если планок несколько - модель каждой
      • Модель видеокарты, или ссылка на нее
      • Модель жесткого диска\ов, SSD
      • Наличие\отсутствие разгона компонентов
      • Версию операционной системы
      Так же полезно указать:
      • Состояние SMART жесткого диска - скриншот из программы
      • Температуры компонентов под нагрузкой
      • Если компьютер издает звуковые сигналы - сообщить точно какие именно
      1. Скачать программу Speccy:
      2. Запустить программу Speccy.
      3. Подождать, пока программа соберет данные (3-10 секунд).
      4. Нажать Файл - Опубликовать снимок. Подтвердить намерение, нажав ОК.
      5. Полученную ссылку вставить в своё сообщение. Программу Speccy можно закрыть.
      6. Информацию о блоке питания всё равно нужно будет получить методом разбора ПК. Программы не умеют определять модель блока питания
      5. Если появляется BSOD (Синий экран) необходимо выложить дамп памяти.
      • Файл с расширением *.DMP, лежит в папке C:\Windows\Minidump
      • Если файлов в папке много - то выложить несколько самых свежих
      • Если файла нет, то проверить включено ли в системе создание дампа.
        1. Откройте папку "Этот компьютер" или "Мой Компьютер" и в контекстном меню выберите пункт "Свойства". Откроется окно "Система"
        2. В левой части окна "Система" нажмите на ссылку "Дополнительные параметры системы".
        3. В окне "Свойства системы" на вкладке "Дополнительно" в разделе "Загрузка и восстановление" нажмите на кнопку "Параметры".
        4. В окне "Загрузка и восстановление" в блоке "Запись отладочной информации" в выпадающем списке выберите "Малый дамп памяти". ( )
      • Если система не загружается - воспользоваться любой Live CD\USB системой, например , для того чтоб вытащить файл из нужной папки.
        PS: Если компьютер загружается и стабильно работает с Live CD\USB системой - это чаще всего означает, что проблема носит программный характер, а не аппаратный (с "железом")
      6. Если проблемы начались после сборки, разборки или чистки компьютера, сделайте качественные фотографии внутренностей ПК с разных ракурсов. Это необходимо для того, чтобы обнаружить ошибки в сборке и подсказать, как устранить их

      1. Вы собрали новый ПК, включили его, а он не подает признаков жизни
      • Проверить включен ли блок питания
      • Проверить подключено ли питание на плату (24пин), процессор (4 или 8пин), видеокарту (6 пин, 8 пин или их комбинация)
      • Проверить правильно ли подключена кнопка включения к материнской плате
      2. Вы собрали новый ПК, включаете его, он включается но ничего кроме черного экрана не показывает, или, циклично включается-выключается, дергаются вентиляторы
      • Проверить общую правильность сборки и совместимость сборки
      • Проверить - не забыли ли вкрутить под материнскую плату стойки, на которую она прикручивается, нет ли лишних -
      • Проверить правильность подключения монитора (при наличии дискретной видеокарты, монитор должен подключаться к ней, а не к материнской плате).
      • Проверить не перепутали ли провод питания процессора с проводом видеокарты, так как они очень похожи внешне.
      • Проверить плотно ли вставлена память
      • Послушать что пищит динамик биос. Если ничего не пищит - проверить без памяти (исправная материнская плата с рабочим процессором при правильном подключении питания должна пищать. Соответсвенно должен быть подключен динамик биос в согласии с мануалом к плате)
      3. Если все на первый взгляд правильно
      • Нужно полостью разобрать ПК и собрать без корпуса на столе - нужно для исключения варианта короткого замыкания на корпус
      • Проверить - нет ли механических повреждений, особенно рядом с крепежным отверстиями на платах, возле разъемов, слотов памяти. Если ПК собран из БУ компонентов - проверить материнскую плату и блок питания на наличие
      • Проверить в минимальной комплектации (только процессор, одна планка памяти и видеокарта, если нет встроенного видео)
      • Если процессор Intel - снять процессор и тщательно осмотреть сокет процессора на плате - нет ли поврежденной ножки (согнутой или сломанной)
      • Если процессор AMD - проверить нет ли сломанной или согнутой ножки на самом процессоре
      • Убедиться в совместимости купленного "железа": посмотреть с какой версии биос ваша плата поддерживает установленный процессор, совместима ли память, исправен ли блок питания, достаточно ли мощности, хорошее ли у него качество
      • Если ничего из описанных выше шагов не помогло, можно продолжить обсуждение в теме
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Благодарности: Lord_X
Сверху Снизу