Авто построено на агрегатах ГАЗа и базируется на шасси новейшего полноприводного «Соболя NN 4WD». Кузов у «Комбата» полностью оригинальный. Передняя подвеска — независимая, с кованными рычагами. Задняя — зависимая, с листовыми рессорами. Привод — подключаемый, полный. Также присутствуют блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Машина максимально и полностью производится только из отечественных компонентов.
Ездит автомобиль с помощью 2,5-литрового турбодизеля ГАЗ G-серии, мощностью 149 л. с., который агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой».
Автомобиль будет иметь в гражданской версии мультимедийную систему с огромным экраном. В военной версии эта система будет с предустановленным софтом от Минобороны. Обе версии получат систему ЭРА-ГЛОНАСС. В военной версии будет исключена европейская и ГПС навигация. Останется только отечественная версия ГЛОНАСС.
Ездит автомобиль с помощью 2,5-литрового турбодизеля ГАЗ G-серии, мощностью 149 л. с., который агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой».
Выпускать внедорожник планируют в двух версиях — армейской (бронированной) и гражданской.