На открывшемся в Санкт-Петербурге международном газовом форуме Горьковский автозавод представил сразу две новинки — обновлённые версии автомастерских на базе «Газели» и грузовика «Садко Next». Фотографии с выставки опубликовали ГАЗ. Обе модели получили доработанную внешность и оснащены силовыми установками на метане. Обе машины комплектуются исключительно своими запчастями или комплектующими из дружеских стран. Страны запада к разработки и комплектации машин не допускались. Сейчас ГАЗ имеет большой экспортный заказ на такие машины в дружественные страны ШОС и БРИКС, а так же в Азербайджан, Турцию, Армению.
У грузовика «Садко Next» появился рестайлинговый вариант. От своего серийного собрата новинка отличается окрашенным пластиковым бампером, узкими светодиодными фарами и эффектным оформлением ходовых огней. При этом рестайлинг, который одобрили заказчики из федерального «Газпрома», получился более угловатым, чем исходная машина.
Как стало известно новинка оснащается газовой версией мотора ЯМЗ-534, для питания которой четыре баллона вместимостью 39 литров каждой. В этой конфигурации запас хода равен 200 километрам.
Если нужна большая дальнобойность, можно навешивать до восьми баллонов. Для этого переносится запасное колесо, чтобы осовободить место для ещё четырёх балловно, и тогда запас доходит до 400 километров.
Напомним, что «Садко Next» — это полноприводный вариант капотного среднетоннажника «Газон Next». В продаже есть дизельные машины, но для «Газпрома» приготовили метановое исполнение.
ГАЗель Next.
Вместо крупных фар с галогеновыми лампами применены зауженные светодиодные блоки. Изменены передние крылья, бампер и решетка радиатора. Фирменная эмблема в виде щита с графическим изображением оленя получила мягкую светло-голубую подсветку. Объемная крышка капота взята от модели ГАЗель NN (напомним, что у Некста и NN общий кабинный модуль, который различается оперением).
Если нужна большая дальнобойность, можно навешивать до восьми баллонов. Для этого переносится запасное колесо, чтобы осовободить место для ещё четырёх балловно, и тогда запас доходит до 400 километров.
Напомним, что «Садко Next» — это полноприводный вариант капотного среднетоннажника «Газон Next». В продаже есть дизельные машины, но для «Газпрома» приготовили метановое исполнение.
Вместо крупных фар с галогеновыми лампами применены зауженные светодиодные блоки. Изменены передние крылья, бампер и решетка радиатора. Фирменная эмблема в виде щита с графическим изображением оленя получила мягкую светло-голубую подсветку. Объемная крышка капота взята от модели ГАЗель NN (напомним, что у Некста и NN общий кабинный модуль, который различается оперением).
В задней части фонари выполнены на LED-элементах и увеличены в высоту.
Под капотом машины установлен 3,0-литровый битопливный УМЗ Evotech CNG с чугунным блоком цилиндров — он способен потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Такой агрегат предлагается для ГАЗелей Next серийно.