«Яндекс браузер» и поисковые приложения платформы впервые обошли по доле рынка в РФ поисковые приложения американской корпорации Google и её браузера Chrome, говорится в сообщении сервиса. Доля «Яндекс браузера» на мобильных устройствах достигла 37,3%, тогда как Chrome – 32%. «Яндекс» связывает рост доли пользователей в том числе с обновлением браузера.
«В сентябре суммарная доля визитов на сайты через приложения "Яндекс браузер", "Яндекс с Алисой" и "Яндекс старт" на всех типах устройств составила 36,2% – это на 1,44 п.п. больше, чем у продуктов Google», – отмечается в сообщении.
«В сентябре суммарная доля визитов на сайты через приложения "Яндекс браузер", "Яндекс с Алисой" и "Яндекс старт" на всех типах устройств составила 36,2% – это на 1,44 п.п. больше, чем у продуктов Google», – отмечается в сообщении.