Разработчики российского суперкара Rossa показали новый вариант дизайна машины. Изменения затронули практически весь кузов. Окончательный ли это вариант, не уточняется. На капоте суперкара вместо двух рядов вентиляционных прорезей появился один, по центру. Исчезло огромное антикрыло. Вместо него на корме виднеется низкое, почти незаметное. Впрочем, возможно, что компьютерная модель лишена антикрыла по каким-либо соображениям. Изменился аэродинамический обвес. Точки крепления боковых зеркал перенесены из переднего угла стекла на крылья. На задних крыльях переработана форма воздухозаборников. Атмосферник V10 объёмом 5,2 литра развивает более 680 лошадиных сил. «Робот» с одним сцеплением передаёт тягу на задние колёса. Машина способна разогнаться до 380 км/ч.
Работа над суперкаром продолжается. На текущий год запланированы тесты на различных гоночных трассах. Rossa будет участвовать не только в профессиональных соревнованиях, но и появится в свободной продаже. Когда именно это произойдёт, пока неизвестно.
Работа над суперкаром продолжается. На текущий год запланированы тесты на различных гоночных трассах. Rossa будет участвовать не только в профессиональных соревнованиях, но и появится в свободной продаже. Когда именно это произойдёт, пока неизвестно.