Смутное время

1722599161659.png

Журналисты издания GameMAG побывали на бизнес-конференции «Игровая индустрия» в Санкт-Петербурге, где в числе спикеров был глава разработки «Смуты» Алексей Копцев. Он рассказал про успехи, которых удалось добиться студии Cyberia Nova. На конференции Алексей Копцев выступил на фоне слайда, на котором были перечислены результаты проекта «Смута». Просто приведём их ниже (по контексту добавим слова, которые глава Cyberia Nova закрыл своим телом).​


1722599177330.png
  • Выстроили эффективную совместную работу с государственными органами.
  • Собрали профессиональную команду, способную создавать сложные проекты.
  • Научились работать с коллективом, распределённым по всей России.
  • Проект получил большой общественный резонанс. Равнодушных — нет.
  • Проверили востребованность славянского сеттинга у русскоязычной аудитории.
  • Доказали жизнеспособность российского геймдева.
  • Интегрировали в АА-игру образовательные [программы].
  • Наладили выпуск обучающих модулей. Уже [добавлена Москва], в планах — Нижний Новгород и Ярославль.
  • Также Копцев поведал, что работа с Институтом развития интернета велась по системе постоплаты: сперва показывали результаты, потом получали следующий транш. Никаких «грузовиков с государственными деньгами» из публикаций СМИ, по словам Копцева, не было, а система взаимодействия с чиновниками оказалась громоздкой — они не учитывали специфику производства видеоигр.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Благодарности: vovanKARPO и baw
golden_dragon

golden_dragon

Новостной агрегатор
Вернуться к: Экспертное мнение