Российский спидстер CN3500 представили миру

1754232448785.png
Сборка предсерийного прототипа трекового родстера CN3500 завершилась 24 июля, и на это потребовался целый месяц. Один из создателей автомобиля отметил, что работа над проектом была напряженной, но в итоге удалось создать уникальный спортивный автомобиль, который сочетает в себе современные технологии и классические элементы дизайна. В ближайшие выходные родстер будет представлен на «Игору-Драйв», где ожидается большое количество зрителей и любителей автоспорта. CN3500 разработан на основе стальной пространственной рамы. Она обеспечивает не только высокую жесткость конструкции, но и интегрированный каркас безопасности.
1754232555331.png
Габариты родстера составляют 4280 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1055 мм в высоту, а колесная база достигает 2520 мм. Это позволяет обеспечить отличную управляемость и стабильность на трассе. Расчетная масса автомобиля составляет всего 750 килограммов.
1754232565382.png
Под капотом CN3500 установлен шестицилиндровый атмосферный двигатель Toyota 2GR объемом 3,5 литра, который развивает впечатляющие 350 лошадиных сил. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Привод на задние колеса дополнительно улучшает спортивные характеристики автомобиля, позволяя ему эффективно разгоняться и уверенно проходить повороты. С 2026 года Bureau Seven планирует начать прием заказов на гибридную модификацию CN3500, которая будет обладать мощностью в 527 лошадиных сил.
1754232581876.png
Эта версия будет стоить 11 миллионов российских рублей, в то время как стандартная версия будет доступна от 7 миллионов российских рублей. Компания намерена производить CN3500 небольшими партиями — по 12 машин в год. Кроме того, у Bureau Seven есть амбициозные планы по запуску собственной гоночной серии. Со слов экспертов компании, это позволит владельцам испытать свои машины в условиях соревнований.
 
golden_dragon

golden_dragon

Новостной агрегатор
Вернуться к: Инновации будущего