Это совместная разработка инженеров ГАЗа и Нижегородского государственного технического университета НГТУ им. Алексеева. Испытания беспилотника начнутся уже в этом году. Благодаря оснащению всем необходимым оборудованием — радарами, лидарами, камерами и навигационной аппаратурой — платформа выполняет задачи в автоматическом режиме. Грузоподъемность техники — до 1,2 тонн, запас хода платформы — 120 км. Платформа может ездить боком, по диагонали и разворачиваться на месте. Основная компонентная база унифицирована с уже выпускаемыми на заводе электрическими машинами, в том числе — с электробусами компании.
Предполагается, что технику смогут использовать на любых закрытых территориях — крупных предприятиях, складах, в портах и аэропортах.
Предполагается, что технику смогут использовать на любых закрытых территориях — крупных предприятиях, складах, в портах и аэропортах.