Новый агрессив кроссовер Lada на базе Vesta впечатлит дорожным просветом. В Тольятти подловили очередной прототип модели с внутризаводским кодом HGH. В этот раз качество фотографии и ракурс позволяют оценить, насколько отличается мул кроссовера Lada от обычного кросс-универсала. Заметно расширена колея, кузов установлен существенно выше, клиренс стал больше. У Lada Vesta SW Cross от нижней точки до асфальта не менее 194 миллиметров.
Оценивать геометрическую проходимость будущей Lada B-Cross по фотографиям мула не вполне корректно, но макет кроссовера подтверждает: задняя часть кроссовера поднята высоко. Если предположить, что под кузовом «Весты» скрывается образец шасси перспективной модели, то можно сделать вывод — отказываться от полузависимой балки ради «многорычажки» на заводе не планируют.
Серийное производство кроссовера Lada ожидается в 2026 году, но дебют прототипа с реальным кузовом ожидается в июне на Петербургском международном экономическом форуме. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов намекнул, что новинки будут стоить дороже, а ситуация, когда китайские автопроизводители выдавливают Lada в низкомаржинальный сегмент, завод не устраивает.
Оценивать геометрическую проходимость будущей Lada B-Cross по фотографиям мула не вполне корректно, но макет кроссовера подтверждает: задняя часть кроссовера поднята высоко. Если предположить, что под кузовом «Весты» скрывается образец шасси перспективной модели, то можно сделать вывод — отказываться от полузависимой балки ради «многорычажки» на заводе не планируют.
Серийное производство кроссовера Lada ожидается в 2026 году, но дебют прототипа с реальным кузовом ожидается в июне на Петербургском международном экономическом форуме. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов намекнул, что новинки будут стоить дороже, а ситуация, когда китайские автопроизводители выдавливают Lada в низкомаржинальный сегмент, завод не устраивает.