Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[B], [I], [U], [S] - полужирный, курсив, подчёркивание и зачёркивание
Делает выделенный текст полужирным, наклонным, подчёркнутым или зачёркнутым.
Пример:
Это [B]полужирный[/B] текст.
Это [I]курсивный[/I] текст.
Это [U]подчёркнутый[/U] текст.
Это [S]зачёркнутый[/S] текст.
Результат:
Это полужирный текст.
Это курсивный текст.
Это подчёркнутый текст.
Это зачёркнутый текст.
[COLOR=цвет], [FONT=название], [SIZE=размер] - цвет текста, шрифт и размер
Изменяет цвет, шрифт или размер выделенного текста.
Пример:
Это [COLOR=red]красный[/COLOR] и [COLOR=#0000cc]синий[/COLOR] текст.
Это текст шрифтом [FONT=Courier New]Courier New[/FONT].
Это [SIZE=1]маленький[/SIZE] и [SIZE=7]большой[/SIZE] текст.
Результат:
Это красный и синий текст.
Это текст шрифтом Courier New.
Это маленький и большой текст.
Однострочный текст внутри обычного содержимого, который является скрытым и может содержать спойлеры. Для его просмотра - необходимо выполнить нажатие на данный текст.
Пример:
Вам необходимо выполнить нажатие на данное [ISPOILER]слово[/ISPOILER], чтобы увидеть содержимое.
Результат:
Вам необходимо выполнить нажатие на данное слово, чтобы увидеть содержимое.
[CODE] - вставка программного кода
Отображает текст на одном из языков программирования, выделяя синтаксис где это возможно.
Пример:
Основной код:
[CODE]Основной
код[/CODE]
Код с поддержкой форматирования:
[CODE=rich]Код с поддержкой [COLOR=red]форматирования[/COLOR][/CODE]
Marks text as a structured heading to facilitate machine readability.
Пример:
[HEADING=1]Major heading[/HEADING]
This text comes under a major heading, used to separate the primary sections of an article.
[HEADING=2]Minor heading[/HEADING]
When you need to subdivide the primary sections of an article, use a level 2 minor heading.
[HEADING=3]Subheading[/HEADING]
If you require additional subdivision, you may drop to level 3.
Результат:
Major heading
This text comes under a major heading, used to separate the primary sections of an article.
Minor heading
When you need to subdivide the primary sections of an article, use a level 2 minor heading.
Subheading
If you require additional subdivision, you may drop to level 3.
[PLAIN] - обычный текст
Отключает распознавание BB-кодов внутри выделенного текста.
Пример:
[PLAIN]Это не [B]полужирный[/B] текст.[/PLAIN]
Результат:
Это не [B]полужирный[/B] текст.
[ATTACH] - вставка вложений
Вставляет вложение в указанной точке. Если вложение является изображением, будет вставлена его уменьшенная версия или всё оно целиком. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку.
Пример:
Миниатюра: [ATTACH]123[/ATTACH]
Полный размер: [ATTACH=full]123[/ATTACH]
Результат:
Содержимое вложений появится здесь.
[ABBR]
·
[ABBR=option]
- Сокращение
Сокращение с расширением мышью.
Пример:
[abbr="При наведении на текст"]Текст[/abbr].
Результат:
Текст.
[ACCORDION]
·
[ACCORDION=option]
- Аккордеон
Настраиваемый интерактивный аккордеон.
Пример:
[ACCORDION=200]
[SLIDE_HEADER]Первый слайд[/SLIDE_HEADER]
[SLIDE]Контент первого слайда.[/SLIDE]
[SLIDE=Второй слайд]Контент второго слайда.[/SLIDE]
[/ACCORDION]
Результат:
Первый слайд
Контент первого слайда.
Второй слайд
Контент второго слайда.
[ANCHOR]
·
[ANCHOR=option]
- Якорь
Генерирует HTML-якорь.
Пример:
Сгенерировать якорь;
[anchor]введение[/anchor]
Перейти к якорю:
[anchor=#введение]Нажмите здесь, чтобы перейти к введению.[/anchor]
- Содержимое увидят пользователи, ответившие в теме.
[ARTICLE]
·
[ARTICLE=option]
- Статья
Отображает статью с необязательным указанием источника.
Пример:
[ARTICLE=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_(%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80_%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8)]
В статье выражается развернутая обстоятельная аргументированная концепция автора или редакции по поводу актуальной социологической проблемы. Также в статье журналист обязательно должен интерпретировать факты (это могут быть цифры, дополнительная информация, которая будет правильно расставлять акценты и ярко раскрывать суть вопроса).
Отличительным аспектом статьи является её готовность. Если подготавливаемый материал так и не был опубликован (не вышел в тираж, не получил распространения), то такой труд относить к статье некорректно. Скорее всего данную работу можно назвать черновиком или заготовкой. Поэтому целью любой статьи является распространение содержащейся в ней информации.
[/ARTICLE]
Результат:
Статья:
В статье выражается развернутая обстоятельная аргументированная концепция автора или редакции по поводу актуальной социологической проблемы. Также в статье журналист обязательно должен интерпретировать факты (это могут быть цифры, дополнительная информация, которая будет правильно расставлять акценты и ярко раскрывать суть вопроса).
Отличительным аспектом статьи является её готовность. Если подготавливаемый материал так и не был опубликован (не вышел в тираж, не получил распространения), то такой труд относить к статье некорректно. Скорее всего данную работу можно назвать черновиком или заготовкой. Поэтому целью любой статьи является распространение содержащейся в ней информации.
[BIMG]
·
[BIMG=option]
- Блок изображения
Отображает картинку с возможностью изменения размера, выравнивания или размещения относительно другого изображения.
Вставляет текстовое окно справа текста (абсолютная позиция). Код должен быть помещен прямо перед контентом. Ширина изменяется в %.
Пример:
[ENCADRE]Это текстовое поле с длинным текстом. Может быть использовано вместе со статьей, к примеру.[/ENCADRE]Контент
[ENCADRE=30]Это текстовое поле с длинным текстом. Может быть использовано вместе со статьей, к примеру.[/ENCADRE]Контент
Результат:
Контент
Контент
[FIELDSET]
·
[FIELDSET=option]
- Поле
Вставляет поле (заголовок и ширина в % изменяемые; разделитель: |).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.